цените живых

Хельга Левицкая
наша жизнь слишком сложна, непредсказуема и опасна. мы безумно много чувствуем, но мало задумываемся о действительно важных вещах. растрачиваем наше время на пустые ссоры, обиды, крики и рыдания в одиночестве. теряем близких людей из-за дурного характера и эгоизма, мелких проблем и разногласий. уходим, хлопнув дверью, причиняем боль, разбиваем сердца, вытираем ноги и идём дальше, думая, что с нами такого не случится. заканчиваем общение, вычёркиваем из жизни, забываем имена и даты. строим из себя сильных и умных, а внутри разрываемся на части.
врём, что всё хорошо.
врём, что наплевать.
врём, что уже не болит.
отталкиваем тех, кто хочет помочь. громоздим вокруг себя бетонные стены. шьём новые маски. закрываем двери и выбрасываем ключи в море.
 
я совсем не понимаю людей, всё бьюсь и бьюсь о стены. они такие странные, разбитые и одинокие. я устала от этих масок, устала защищаться и держать лицо. у меня нет сил. мне страшно одной в этом большем и злом мире. прыгаю с грани на грань и только больше запутываюсь. лезу туда, куда не следует. не берегу себя. закрываюсь от мира, углубляясь в него, как бы это странно не звучало. ищу смысл и цель. ломаю систему, борюсь с потребностью сна, но кушать я начала нормально. можете похвалить. держусь, смеюсь и иду прямо.

но не сегодня.
ужасный день.
смерть.
жизнь.
грань.
боль.
слёзы.
встречи.
 
мы такие юные и резкие, впечатлительные и ранимые. цените тех, кто вам дорог. скажите им об этом. ведь другого шанса может и не быть. прощайте. протягивайте руку. подставляйте плечо. не навязывайтесь. не врите себе. и главное, любите эту жизнь и людей. самые близкие всегда рядом, в вашем сердце, увидьте это. не потеряйте самое важное – человечность. всё будет хорошо, мы справимся.
 
я люблю вас, я с вами, что бы не случилось.

(ужасно ломаный текст, как и я)