октябрьское поле кругом желтейность, арафатка нашё

Серхио Николаефф
октябрьское поле:кругом желтейность

**

- хороший день
- ужасный
- люди несовершенны
- лучше бы сёдня на меня упал кирпич и убил меня
-неговоритак
всё буддетт норм
- обещаешь?
- верю

--
- прикольные огонёчечкии
- как ты узнал?
- прочёл в книге

--
- доброе утро (- при том что на часах `на минуточку` -..середина дня)
- доброе лиз
- как настроение?
- мечтательное (ну в общем ..напиться остаётся для щастья), а у тя?
- грустное
- люблю неоновые и диодные гирлянды. серебрянный свет - наиболее
универсален
- мне её подруга подарила чтобы не грустила
- солидарен с нею
- ..так `хор*шо, что можно в том числе и, ..умереть наверное
недлякогожить, (пока что, (наверно)

----
- арафатку свою любимую посеял где-то (
- а что это?
- платок, изначально в саудовск.аравии от песка (ну и ..талисман)
- может в универе забыл ?
- ежели не найдётся - мне точно уже крышка
- другой найдёшь , не волнуйся
- он спас меня от аварии в египте
- но ты же уже не в египте. да и ты всякие браслеты носишь, скорее всего
они тоже для тебя что-то значат.
- да, лиз, ты права - и скорее всего есть ещё  (..наверно, ..надеюсь)  др..
- не парься ты так, мб эта вещь ушла от тебя, забрав все беды
- да, лиз, тож мелькнула эт мысль. мистика. но в жизни эт имеет место быть.
- пожалуйста не называй лиз, не порти красивое имя . хотя бы лиза
- попробую: ..лиза
капризуля
- сладких
-спасибо лиза
-пожалйста серхио
- (..) и алиса и та, не знает ответа на вопрос "что такое любовь?" (..)
- а что для тебя любовь?
-..конкретно сейчас - ..смешение ..страдания с, теплотою в сердце (душе).
- а ты домой едешь?
-..неужто ты, ..немножко соскучилась
-ответь на вопрос
-пары закончились. не знаю куда. (..у тебя есть предложение ?)
-у меня пары, я просто спрашивала.
-ясно, хорошего дня

--
-.. кругом желтейность, кто-то мне пишет приезжай. но я ехать туда не хочу.
-почему не хочешь?
-потомучтодурак
- ..и, боюс, к сожалению, когда-то, возможно,увы, сдамся, и, придётся поехать
-так куда?
-м.октябрьское поле


----
- ps: ..а ещё это =просыпаться и ложиться - с мыслью о том  человеке (..)


(..)  но !односторонняя невзаимная .. - лишь некый ,увы, ..компромисс (..)

если ты ко мне равнодушна - отправь цифру 1. тогда я постараюсь не беспокоить
тебя.

- даже ,если бы я чувствовала к тебе что-то, то у меня есть молодой человек.

- у меня тож типа есть ..`девушка`. это не жена. но я её не люблю по-настоящему.

- тогда зачем ты вступил в отношения с нею ?

- тщетная ничтожная попытка ..побега от ..одиночества .

- отношений особенно и нету соотв., т.к. нету ..любви.
как бы так. как то так.

- меня мой парень полностию устраивает во всём, мне его
хватает

- .. (удалил номер из телефона и всё)

- спасибо что позволяла мне любить

- в свободе тоже есть кое-что, - ..пока не встречу
нечто взаимное

- как ты можешь вообще говорить о свободе, имея девушку?
это странно

- ты ещё совсем глупая наверно. бесполезно с тобой говорить

- мир взрослых циничнее, чем мой. дело не в глупости, а наивности

- `устами младенца ..` Считай что я конченный негодяй и козёл

- в 28 знают слово "конченный" ?))))))))))))

- дура

- грубый(

- прости

- нету у меня `девушки` (любимоей соотв.). Есть девушка для
..`того чтобы чувствовать себя ..`живым`, - иногда, довольно
редко, .. оч.редко

- что значит "живым" ?

- ..я стесняюсь тебе это объяснять, Лиза

- ивообщеясноваудалилтвойномер
 
- напиши просто свой адрес vk.  когда-нить спишемся там, и всё.
конец общенью.
поскорее забыть.
неет, и vk не надо! ни в коем случае! ничего абсолютно не надо.

- так сильно ненавидишь меня?

- лиза

- если б мы ещё жили хотя б ..на разных ..планетахх; тобишь подальше
д. от д.

- я бы быстрее тебя забыл навсегда

- ..или (просто) надо ..переспать с сотней всяких разных девиц, наверное

- так и я была нужна только для подобного?

- эх, глупенькая. так я и подозревал. ты думаешь я бабник и т.п. Нет,
Лиза, я однолюб, верный своей подруге жизни до окончания наших дней .

- тогда почему с той девушкою не верен?

- эт ж не моя девушка, эт просто случайность, не любовь и т.д.
Говорил же.


----
-удаётся ли тебе порисовать/почитать/пописать//..потворить ??
-я уже рисую
-..персонажэй?
-да
-..`положительных` или не очень ??
-нейтральныхх
..
-ты меня сегодня игнорил((((
-лиза, ну только в начале же, для ..`приличия*
-какого приличия? я может скучала, хотела насмотреться на тебя, а ты..
-я тоже соскучился. старался между прочим растянуть подольше энтот случайный визит
-дорисовать успела хоть?
-я ж прекратила как ты пришёл
-ну да..
 спишь?
 кисло-прянно-терпко-сладкихх*
- вот это сны, как напиток какой-то
- нектар,эликсир
- а как ты к алкоголю относишься ?
- ..чаще люблю лёгкие виды (винообразные) иногда .. а ты??
- ну тож наверное
- ..ну можно какнить ..испить
- боюс тебя пьяного, вчера и так командовал
- прости дорогая
- любишь доминировать ?
- мммм, провокац. вопр. ну вообщенто я за равноправие -демократью. а ты??
- хм, ну не знаю, мб подчиняться нрав.,но мало,кто может это сделать
- бррр,ну да и, взаправду заметно всамделишно!
- приведи пример
- эт на уровне ощущений,эмоций. вчера было как-то ..странно и, ..клёвоо
- от лампочки с ума сошёл?
- ..и, не тока от лампочек вообщето*
- ты не ревнивая?
- ну так,средне, а ты?
- ну раньше был ..`собственником-захватчиком`//`оттелою`, ..весьма
- а что  случилось потом?
- ну наверно ..промудрел, ..постарел, остепенился и т.п. ..надеюс так..
- понятно
- лиза, почему у тя на столе фарм.продукция, приболевала что ли?


--
(..)



--
-под каким цветом прошёл(проходитт) твой сегодняшний день ?
-зелёным, а твой под каким ?
-жёолто-чёорно-зелёным
-вовремя
-простибылнемношкозанят
-арафатка кстати в деканате таки нашлась вчера
-какие вообще твои любимые цвета (ну и ..цветы тогда уш тож к примеру)?
- жёлтый, зелёный,фиолетовый,голубой, розовый, а твои?
-жёлт., потом ..лиловый,бирюзов.,..изумрудн,кирпичн,горчичн,алый,охру ..
- хм,под цвет волос и бороды подбираешь?
-мм, тебе виднее
(пауза ~день):
- так ты ж выбираешь
- ..`вовремя`
- как у тебя дела?
  как настроение ?
всегда вовремя
- ага, спасибо,лиза, болееменее прилично, иду вотт `домой`. а у тя дорогая ??
- пришла уставшая, а так хорошо
- хорошо лиза что хорошо. выспишься и всё будетт ещё лучшее
- твой шарф ?
- арафатка?
 -нашёлся

--
мож стирку прихватить тож что ли, удобно ль тебе ??

--
-а где ты??
-еду `домой` лиз, с ботсада
-ужо не вашно
-хм, ..грубовато, но наверно те виднее. (помош нушна была??)

--
-я тогда поболтать хотела
-бывает

--
- с первым декабря
- но сейчас ж октябрь
- да,погорячился
просто ощущение зимнее какое-то наверное
- больше не горячись
- постараюс
- с.н.