Наоборот

Василий Забутовский
Я сижу на табуреточке под яблоней в саду и ем редиску. Меня зовут Монтигом  Миттельшпиц. Мимо меня идёт малеватель вывесок  Манишок Луппенстайн. На дворе 1847 год.

Я подзываю малевателя вывесок и прошу его, чтобы он нарисовал за разумное вознаграждение мой портрет. Манишок Луппенстайн принимается за работу. Через два часа картина готова. Свою картину Манишок Луппенстайн называет так - "Поедатель редиски".

За работу я даю малевателю вывесок корзинку яблок, десяток редисок и почти новую шляпу.

Через 165 лет  эту картину продадут на аукционе, за "Поедателя редиски" неизвестный покупатель отдаст 2 350 000  долларов ...

Так бы оно всё и было бы, если бы я жил в 1847 году и меня бы звали так - Монтигом Миттельшпиц. Но я не жил в это время, и я не сидел на табуреточке под яблоней. Но Манишок Луппенстайн проходил все-таки мимо.

И всё это называется так - эффект бабочки наоборот ...