Глава 49. Этика

Юлия Татьянина
Глава 49. Этика. Ночь двадцать девятая. Четверг.

Едва дождавшись утра, Каляба направился к Зимину.
-«Можно, полковник?» - спросил он, постучав фалангой указательного пальца в открытую дверь кабинета директора.
-«Да. Заходи. Я слушаю тебя» - ответил Зимин, даже, не взглянув на Калябу, продолжая читать документы.
-«Что случилось? Почему вы посадили Катю под арест?» - спросил Каляба, стоя перед столом.
-«У неё семнадцать двоек! Этого мало, чтоб принять подобные меры и, наконец-то, заставить её учиться?!» - ответил Зимин, подняв глаза на парня: «Учителя уже за голову хватаются. Не знают, что с ней делать!»
-«Но, это не выход, Николай Борисович!» - возразил вампир.
-«А, у тебя есть предложение лучше?» - не отводя глаз,  спросил Зимин: «Четыре свободных от патрулирования часа можно вполне посвятить математике!»
-«Я не об этом, полковник! То, что она нахватала двоек - это моя вина. Но меня тревожит, её состояние. За время моего отсутствия барьер сильно ослаб. Прошлой ночью, она пробудилась и напала на меня, хотела укусить. Но у неё не было клыков и мне пришлось напоить её своей кровью  изо рта! Поймите, ей не обойтись без моей энергии!» - сказал Каляба.
-«Но, почему ты мне только сейчас об этом говоришь?» - возбуждённо сказал Зимин.
-«Я пытался вам рассказать, но вы мне и слово вставить не дали!» - ответил вампир, как всегда сухим тоном: «Я понимаю ваши чувства, Николай Борисович. И вы ведёте себя, как повел бы себя, на вашем месте, её настоящий отец, пытающийся защитить её доброе имя и честь. Но я ничего такого не делал с Катей в эту ночь. И не сделаю. Она ещё маленькая для таких отношений. И я не даю ей повода думать об этом иначе. Я не враг ни ей, ни вам, Николай Борисович! Я должен её видеть. Должен отдавать ей энергию. Иначе, барьер будет продолжать падать, а она мучиться воспоминаниями и жаждой крови»
-«Хорошо. Заходи к ней между сменами. Я не против вашего общения, я лишь, не вижу необходимости в вашей совместной ночёвке!» - сказал Зимин, посмотрев на Калябу.
-«Я понимаю, полковник, и обещаю, что этого больше не повторится!» - ответил Каляба и повернулся, что б выйти из кабинета.
-«Подожди!» - остановил его Зимин, Каляба обернулся к нему: «Ты не хочешь её пробуждать?» - полковник пристально посмотрел в глаза вампиру.
-«Да! Я не желаю этого!» - ответил парень: «Чтобы этого избежать, я буду отдавать ей свою энергию, сколько потребуется! И, тем самым,  пытаться восстановить барьер, или хотя бы отсрочить его падение»
-«Но почему, Каляба?» - спросил Зимин: «Ты, ведь, не сможешь так вечно?»
Каляба посмотрел Зимину в глаза, и взгляд его изменился, он стал тёмным, глубоким, и болезненно грустным. Полковник, только раз видел его таким, в день их знакомства, когда  двенадцатилетний пацан возник, как из-под земли, на пороге его части, где командовал Зимин, и отдал ему письмо своего отца и близкого друга Зимина - Станислава Калябина. С просьбой позаботиться о Кате и Калябе.
-«Они такие разные, полковник! Катя и принцесса!» - тихо сказал вампир.
-«Ты влюбился в Катю?!» - спросил Зимин, удивлённо подняв брови.
-«Да» - кивнул парень.
-«Она так необычна! Она не похожа на тех, кто меня окружает» - отвернулся Каляба к двери.
-«Я понял! Я только рад, что ты хочешь продлить её пребывание в этой форме!» - сказал Зимин.
Каляба, молча, кивнул и открыл дверь.
-«Подожди. Сегодня в четыре часа будет семинар по этике для старших классов и студентов. Явка обязательна всем учащимся Академии. Распоряжение департамента» - остановил его Зимин.
-«Я понял. Будут все» - сказал Каляба  и вышел из кабинета.
Зимин взял фотографию, стоящую на столе и тихо сказал: «Что прикажешь с ними делать, Станислав?» - с фото на него смотрели два сержанта в горах Афганистана.

Выйдя из кабинета директора, Каляба направился в сторону своего общежития.
-«Вам почта, господин!» - сказал Далебор, сидящий за столом у дверей ощежития, и протянул стопку конвертов.
-«Спасибо, Далебор!» - подойдя к столу, Каляба взял стопку конвертов и пошёл с ними наверх.
Войдя к себе и не закрыв за собой дверь, брюнет лёг на диван, стоящий у окна.
Лучи утреннего яркого солнца падали на него, освещая его лицо и тело. Оно было яркое, но совсем неласковое. Лучи его, касаясь кожи, приносили  жжение и дискомфорт, Каляба, любил лежать под его лучами. Оно напоминало ему, что он уязвим, несмотря на всю его силу. 
Открывая письма, он небрежно бросал конверты на пол, а, после, прочитав письма, бросал и их. В основном, это были приглашения на всевозможные мероприятия от «Урождённых вампиров». Слух о его ужине у Спитигнева с Катей  прошел по всей России и все «Урожденные» спешили пригласить его и его возлюбленную к себе на ужин, придумывая все более удивительные поводы.
-«Зайди ко мне!» - набрав номер, сказал Каляба и, убрав телефон, продолжил.
В косяк открытой двери постучали.
-«Входи! Чего скребешься, как мышь?!» - отозвался  Каляба, не взглянув даже в сторону двери.
-«Доброе утро, господин!» - сказал, улыбнувшись, Магдалин.
-«Доброе!» - отозвался Каляба, не отрывая глаз от очередного приглашения.
Дочитав и бросив его к остальным, Каляба сел на диване, посмотрев на Магдалина он начал: «Перейду сразу к делу. Я собираюсь устроить бал в честь своей помолвки. Поэтому мне нужно, чтобы ты сделал приглашения и разослал их всей знати нашей страны»
-«Когда, господин? Вы сроки не сказали!» - спросил Магдалин, достав из кармана пиджака блокнот и ручку.
-«Через месяц! Чтобы успели всё приготовить. Я найму фирму для этого. От тебя требуется только подготовить приглашения и разослать их.  Местом проведения будет мой загородный дом. Число выбери сам, только не среду и пятницу, у Кати в эти дни английский. Кстати, ты возишь её?» - посмотрел на парня Каляба.
-«Да. Конечно, вожу. Всё нормально» - сказал парень.
-«Время выбери дневное. Пусть помучаются. При этом ты в последнюю очередь отошлёшь приглашения Совету старейшин, чтобы понервничали» - ехидно сказал Каляба.
Парень удивлённо поднял глаза на Калябу.
-«Да! Да! Ты не ослышался. Сперва, всем, а затем Совету.  Примерно, через неделю! Когда слух дойдет до них, что я устраиваю бал» - сказал ехидным тоном Каляба.
-«Жестоко!» - усмехнулся Магдалин.
-«Ты, ведь, не думаешь, что я забыл их нападение?» - спросил Каляба.
-«Я всё понял, пошёл выполнять!» - поклонился парень и глянул на Калябу глазами, в которых отразилось ехидство.
-«Стой. Иди сюда. Дай телефон. Скину тебе фото, где я с Катей. Закажи несколько образцов пригласительных. Я сам выберу» - сказал Каляба и скинул фото из Синего утёса.
-«И еще…  Сегодня, в 16:00 семинар по этике. Выходим в 15:30. Явка всех обязательна. Прикажи слугам разбудить всех!» - сказал Каляба и, отдав телефон Магдалину, снова лёг на диван.
Магдалин поклонился и вышел.

Все вампиры собрались в холле общежития.
-«Блин…. Почему так рано! Я спать хочу!» - сказал недовольно Аким, потерев рукой глаза.
-«Не ной! И без того тошно!» - отозвался Андрей.
-«Ну, чего вы? Соберитесь!» - сказал Магдалин: «Сейчас Каляба придет. Кстати, там и дневная смена будет!»
-«Неужели, нам так необходимо там присутствовать?» - спросила Валькирия.
-«Это распоряжение департамента образования. Поэтому, вы должны все быть там!» - ответил Каляба, спускаясь по лестнице.
-«Мы придем в зал первыми, потом придут дети. Ведите себя, как положено!» - сказал он, окинув взглядом вампиров.
Подождав, до половины четвёртого, Каляба привычно сказал: «Выходим!»
И вампиры послушно пошли за ним в Актовый зал.

-«Садитесь ближе к дверям. Покинете зал первыми» - сказал Сергей, открыв вампирам зал.
Каляба остановился у входа: «А где Катя?» - спросил он.
-«Без понятия. Опаздывает, как всегда. Она придет. Сказали же быть всем!» - сухо ответил Сергей.
Дождавшись, когда все вампиры войдут и рассядутся, Каляба с Сергеем вошли в зал. Каляба сел на  первый ряд у самой двери. Сергей встал возле дверей.
Вампиры были не в духе. Они все хотели спать, и им не было никакого дела до этого мероприятия.
Вскоре, появился рабочий и стал настраивать аппаратуру. Настроив всё, он ушёл так же неприметно, как и появился.
-«Через некоторое время двери раскрылись и в зал стали входить девушки дневной смены. Они шли друг за другом. И мило улыбались вампирам.
Каляба смотрел на них, он искал Катю. Римма была одной из последних.
Когда девушка проходила мимо, Каляба громко спросил: «Римма, где Катя?»
Посмотрев на него, Римма, молча, пожала плечами.
Каляба достал телефон и набрал её номер. Гудки… Гудки…
-«Не отвечает» - подумал он
Затем, в зал вошли парни и заняли свободные места в половине зала у окон.
-«Ненавижу этику! Два часа с Аллой Александровной убьют любого! Я этого не переживу! Даже, присутствие вечерней смены не поднимет нам настроение! Кто её вообще сюда работать пригласил? Посмотреть бы в глаза этому кровопийцу! Полковник!!!» - вздохнули девушки хором: «Девчонки, я, вообще, её боюсь! Серьёзно!? А ты закрой глаза и думай о чём-нибудь приятном!» – Каляба, удивлённо посмотрел на девушек, которые уныло говорили это всё.

Вдруг, в дверях появилась учитель. Аккуратно одетая, и ухоженная женщина лет тридцати пяти прошла к сцене и поздоровалась. При её появлении, дети тут же встали и поклонились головами. Каляба тоже встал, за ним встали все вампиры.
-«Здравствуйте! Садитесь, пожалуйста! И так, начнём!» - сказала учитель и прошла к столу, стоящему возле сцены, у окна.  И тут раздался стук в дверь. Все обернулись.
-«Простите, за опоздание! Можно войти?» - спросила Катя, открыв дверь и стоя за ней.
-«Екатерина Голубева! Ну, разумеется, мы только вас и ждём!» - с издёвкой в голосе сказала Алла Александровна.
Каляба напрягся, ему не понравился тон учителя.
-«Заходите, раз, уж, пришли!» - сказала учитель.
Катя вошла в зал и, закрыв дверь, повернулась  в сторону стола, где находилась Алла Александровна. Опустив голову, девушка, молча, стояла, будто, ждала чего-то. Каляба сидел на первом ряду у дверей, и оказался ближе всех к ней. Но, даже, заметив его, девушка не поднимала глаз от пола.
В душе её Каляба почувствовал смущение и ожидание чего –то нехорошего. Катя, явно, была в напряжении.
Каляба удивлённо посмотрел на неё: «Почему ты не садишься на место?» - подумал он.
-«Всё ей хана!» - неожиданно, донёсся  до Калябы тихий шёпот, от утренней смены.
-«Разговоры!» - постучала Алла Александровна по столу карандашом и подняла глаза на Катю.
-«По какой же причине вы опоздали сейчас? Неужели, послеобеденный сон?» - спросила громко учитель.
Катя стояла, молча, опустив голову.
-«Не слышу ответа!» - требовательным тоном сказала женщина.
Не поднимая глаз, Катя тихо сказала: «Я делала уроки и забыла о времени»
-«Вас не слышно! Громче, пожалуйста! Учитесь говорить чётко и громко» - требовательно сказала учитель.
Катя подняла голову и громко сказала: «Я делала домашнее задание и проследила время»
-«Неужели, Екатерина Голубева  делала сегодня домашнее задание, да ещё и так увлечённо! Вы удивляете меня, с каждым днём всё больше и больше! Я думала, вы всегда приходите с невыученным уроком!» - сказала учитель весьма неприятным тоном.
Каляба почувствовал раздражение в Кате. Оно нарастало, словно снежный ком.
-«Я могу сесть на моё место?» - громко спросила девушка.
Но учитель проигнорировала её вопрос.
-«Екатерина Николаевна, вы считаете, что если вы дочь директора школы, то можете безнаказанно опаздывать и получать двойки?!» - спросила учитель.
Посмотрев ей в глаза, Катя громко сказала: «Я – Екатерина Олеговна! Мой отец- Олег Голубев. А полковник взял меня под опеку»
-«Вот как?!» - удивленно подняла женщина брови: «Теперь, мне всё ясно с вами! А,  я – то мучилась вопросом, почему у такого полковника и такая оторва растет?!» - не меняя насмешливого тона, сказала Алла Александровна.
На слове «оторва» Калябу передернуло.
-«Теперь, всё ясно! Дурная наследственность! Гены!» - сказала учитель и повернулась к столу, чтобы вставить флешку в компьютер.
-«Не смейте оскорблять память моих родителей!» - громко и зло сказала Катя.
Все вампиры удивленно посмотрели на нее.
Учитель распрямилась и посмотрела на девушку.
Катя стояла,  с презрением глядя прямо ей в глаза, сжав руки в кулаки.
-«Что ты сказала?» - переспросила Алла Александровна.
-«Не смейте оскорблять память моих родителей!» - ещё громче повторила девушка, глядя ей прямо в глаза: «У меня хорошие гены! Мои родители были хорошими людьми. Они погибли в автокатастрофе! А, вовсе, не были теми, кем вы подумали! Они никогда, ни за что  не бросили бы меня!»
-«Да, как ты смеешь отвечать мне подобным тоном!» - возмущённо сказала учитель: «Немедленно встань в угол! Ты наказана!»
-«Нет!» - сказала Катя: «Я не встану в угол, пока, вы не извинитесь за то, что оскорбили память мамы и папы!» - гордо блеснула глазами Катя.
Каляба посмотрел на Катю. Она стояла, сжав кулаки, смотря учителю прямо в глаза. В её душе бурлило негодование и жажда справедливости!
Каляба поймал себя на мысли, что гордится её ответом. Гордится: перед вампирами, перед детьми дневной смены, перед памятью Станислава, Виктории и её родителей.
-«Да, как ты посмела, гадкая девчонка, перечить мне! Немедленно встань в угол!» - потребовала учитель.
-«Нет!!!» - твердым тоном ответила Катя: «Я не подчиняюсь приказам, такого безнравственного человека, как вы, оскорбляющего память усопших!»
Учитель открыла от изумления рот.
И тут раздались аплодисменты, Каляба и прочие вампиры, повернув голову, увидели, что аплодирует вся дневная смена.
-«Немедленно прекратите этот балаган!» - повысила голос учитель, окинув взглядом дневную смену.
Дети прекратили хлопать.
-«Похоже, полковник, вообще, не занимается твоим воспитанием! Придется мне взяться за тебя всерьез! Ты встанешь в угол! Даже, если мне придется силком волочить тебя туда!!!» - с этими словами Алла Александровна, буквально, подлетела к девушке и схватила её за ухо.
-«Ай!» - вскрикнула Катя и уцепилась ей за руку.
Сергей, Римма, вампиры и Каляба - все вскочили на ноги.
Каляба вскочив со своего места, подбежал к ним: «Немедленно отпустите её!»
Учитель посмотрела на него удивленно и сердито.
-«Немедленно сядьте на место!» - приказным тоном сказала она, все ещё держа Катю за ухо.
-«Это я вам приказываю! Отпустите её немедленно, я сказал!» - зло посмотрел он женщине в глаза.
-«Да, кто ты такой приказывать мне! Сядь на место!» -  посмотрев на Катю, она потянула её  за ухо: «Я научу тебя дисциплине, гадкая девчонка!»
Катя взревела от боли.
Каляба схватил учителя за кисть руки и сжал с силой. Учитель вскрикнула. Рука непроизвольно задрожала и пальцы разжались.
Каляба оттолкнул женщину  в сторону и ринулся к Кате.
Катя схватилась ладонью за ухо. Глаза защипало от слёз. Сердце её билось быстро. Каляба чувствовал, что она напугана произошедшим.
Приблизившись к ней, он обнял её. Уткнувшись в его грудь лицом, Катя беззвучно заплакала. Не столько от боли, сколько от обиды.
-«Да, как ты посмел, поднять на меня руку! Нет, вы все видели, что он вытворяет?!» - растерянно обратилась Алла Александровна к аудитории.
-«Не плач! Я с тобой! Больше тебя никто не обидит!» - сказал Каляба, прижав Катю сильнее к себе.
Каляба перевёл глаза на Аллу Александровну.
-«Вы ответите за это!» - сказала она злым тоном, встретившись с его взглядом.
От её слов Катя вздрогнула в его объятьях, и сжала пальцами материю его пиджака на  груди. Каляба почувствовал это.
-«Немедленно собирайте свои вещи и уезжайте отсюда! Я не потерплю вас в моей школе! Вы уволены!» - зло сказал Каляба.
-«Что?! Да, кто ты, вообще, такой, чтобы указывать мне что делать?! Немедленно сядь на место!» - потребовала учитель.
Каляба усмехнулся в глаза женщины.
-«Что ж, позвольте представиться! Меня зовут Варастан Калябин! Я создатель Академии Зимина!» - Катя перестала плакать и удивленно раскрыла глаза, среагировав на его слова. Вампиры и все учащиеся были потрясены услышанным.
-«Что за чушь вы городите?!» - сказала недовольно Алла Александровна.
Каляба посмотрел с презрением на неё: «Чушь, нагородили вы! Оскорбив девушку и память её покойных родителей за минутное опоздание, Алла Александровна.  А, я говорю вам правду.  Именно я построил эту школу! Именно я плачу зарплату учителям и воспитателям здесь. Я лично подписывал ваше назначение на должность учителя этики! Если бы я знал тогда, что вы такой дрянной человек, то на пушечный выстрел не подпустил бы вас к детям! Это моя школа, и я не потерплю подобного обращения с учащимися  в ней! У нас не государственный дет дом, чтобы позволять подобное унижение и рукоприкладство! Здесь элитная военная академия, здесь собраны дети со всей России, и конечно это умные, талантливые ребятишки! Я не позволю так с ними обращаться!»
Алла Александровна начала смеяться: «Что ж, это хорошая шутка! А, теперь, на место или выйдите оба из класса! Немедленно! Я жду!» - прикрикнула она.
Катя, снова, вздрогнула от её крика.
Каляба обнял её сильнее.
-«Что ж, вы не оставляете мне выхода!» - достав мобильный он набрал номер полковника.
-«Нет, вы еще посмотрите, он еще и звонит!» - сказала недовольно она.
-«Да, Каляба. Слушаю тебя!» - раздался голос полковника.
Каляба включил на громкую связь: «Полковник, у нас инцидент на семинаре!»
-«Что случилось, Каляба?» - спросил встревожено голос.
-«Катя буквально на минуту опоздала на семинар, Алла Александровна унизила её и оскорбила память её родителей и,  отказавшись извиниться за свое недостойное учителя поведения, оттаскала Катю за ухо!  Николай Борисович, я никогда не вмешивался в воспитательный процесс. Создав школу, я отдал вам права обучения и воспитания учащихся, и никогда не жалел об этом, но  увидев всё произошедшее, я требую, чтобы вы немедленно уволили эту особу из школы. Ей не место рядом с детьми! Если это сделаете не  вы, то мне самому придётся издать приказ об её увольнении!» - закончил Каляба.
Все в шоке смотрели на Калябу и вслушивались в его разговор с Зиминым.
-«Да. Я понял! Дай ей трубку!» - сказал мрачно Зимин.
-«Она слышит, полковник!» - ответил Каляба.
-«Вы уволены!» - прозвучал холодный голос полковника.
Катя отстранилась от Калябы и посмотрела на телефон, в его руке.
-«Немедленно, зайдите в мой кабинет!» - сказал голос полковника из телефона.
Учитель открыла рот от удивления.
Зимин  обратился к Калябе: «Я сейчас пришлю Надежду Геннадьевну. Она поставит им фильм. Прошу, побудь там с детьми, до её прихода.  А затем, вы можете быть свободны, вечерняя смена»
-«Я хотел бы остаться и понаблюдать за продолжением учебного процесса. Если позволите, полковник?» - сказал Каляба.
-«Почему бы и нет. Оставайтесь!» - сказал Зимин и отключился.
-«Алла Александровна, мы больше вас не задерживаем!» - с ехидством в голосе, сказал Каляба.
Учитель прошла к столу и, вытащив флешку из компьютера, и забрав свою сумку,  пошла к выходу. Поравнявшись с Катей, она презрительно посмотрела на девушку. И отвернувшись,  вышла из зала.
Дневная смена тут же принялась обсуждать произошедшее.
-«Иди сюда. Садись!» - Каляба подвёл её к тому месту, на котором сидел и посадил в кресло.
Вампир, сидевший рядом молча, встал и ушёл в конец зала.
Каляба встал рядом с ней на колено: «Покажи мне. Дай посмотрю» - Катя, молча, убрала руку от уха, которое было темно-красное.
Девушка смотрела в одну точку, слёзы беззвучно текли из её глаз.
-«Сильно больно?» - спросил Каляба, посмотрев ей в глаза.
Девушка, словно пришла в себя от его вопроса и смахнула слёзы с глаз и щек, и отрицательно закачала головой: «Я в порядке» - тихо прозвучал её голос.
-«Магдалин, сходи в медпункт, принеси лёд, пожалуйста» - сказал Каляба.
Магдалин  сорвался с места и выбежал из зала.
-«Это правда?» - шепотом сказала Катя, посмотрев ему в глаза.
-«Да!» - тихо сказал он.
-«Почему?» - спросила девушка шёпотом.
Все вампиры вслушивались в их разговор.
-«Ради тебя! Я, просто, хотел быть рядом с тобой» - тихо сказал он.
-«Из-за обещания твоему отцу, заботиться обо мне?» - спросила она.
-«Нет. Не так. Потому, что я люблю тебя с детства!» - Каляба  грустно посмотрел ей в глаза.
-«После смерти твоих родителей, я не мог допустить, чтобы ты была в детском доме. Я не мог потерять тебя! Поэтому и придумал построить школу. Зимин мне активно во всём помогал, так как знал родителей твоих и не мог так же, как и я, допустить мысли о том, что ты будешь жить в детском доме. В этих ужасных условиях! Прости, что мы раньше тебе не сказали об этом!» - сказал вампир и, встав, присел рядом с ней в свободное кресло и бережно обнял девушку.
Катя поверить не могла услышанному.
-«Но это неправильно!» - сказала она.
-«Что неправильно, Катя?» - спросил он, прижимая девушку к себе.
-«Мне не место здесь! Я учусь плохо и, вообще…» - тихо сказала она.
-«Не надо так! Забудь!» - он отстранился от неё.
-«Господин Каляба, я лёд принёс!» - протянул медицинский лед Магдалин.
Катя взяла лёд из рук Магдалина и, приложив его к уху, встала: «Извини. Мне надо вернуться на мое место!» - девушка пошла к дневной смене.
Каляба смотрел, как она уходит и чувствовал все эти смешенные чувства в ней, от его признания.
-«Как же я неосторожен!» - подумал он: «Но я теряю контроль, каждый раз, когда вижу, что ей больно»
Магдалин сел рядом с ним на кресло, в котором сидела Катя.
Каляба провожал её взглядом. Подойдя к своей смене, она остановилась, ища свободное место.
-«Дуй отсюда!» - сказал Сергей, и парень, сидевший рядом, встал и ушёл, уступив ей место у прохода.
-«Садись!» - сказал громко Сергей.
Катя подошла к нему и села рядом.
-«Как ты?» - спросил он.
Катя повернула голову в её глазах стояли слёзы и, выронив лёд из рук на колени, она прильнула к его груди. Он крепко обнял девушку: «Не плач! Пошли они все к черту!»
Каляба услышал этот призыв.
-«Точно, Катя, ну их нафиг всех!» - сказал рядом сидящий парень.
-«Эй! Точно. Ты наш герой!!! прогнала Кроэллу!!!!» - закричали девчонки, обернувшись к ней.
-«Они нас никогда не поймут! Мы им чужие! Пушечное мясо! Плевать на них. Вырастим, уедим от сюда! Точно. Будем жить, как хотим!» - доносились голоса детей.
Каляба удивленно смотрел на всё происходящее. Неужели, эти дети и Катя чувствуют себя такими одинокими и несчастными здесь? Он  не мог этого понять. У них есть всё. Все условия для достойного пребывания: еда, отдельные комнаты, воспитатели, лучшие учителя, музеи, театры, кино по выходным – всё в их распоряжении. Почему они так несчастливы здесь? Чего им не хватает?
В её душе стояла какая-то непролазная тьма. Катя отстранилась от Сергея, и он дал ей платок.
-«Господин Каляба, ничего, что она ушла? Почему вы позволяете ему быть так близко к ней?» - тихо спросил Магдалин, глядя,  как Сергей утешает её.
-«Он слишком важен в этой игре! Он один из немногих, кому я могу доверить её безопасность. Он любит её, и никогда её не придаст. Готовый отдать свою жизнь за неё так же, как я! Пусть будет рядом с ней! Она вернётся ко мне в любом случае. Она всегда будет моей!» - ответил Каляба, продолжая наблюдать за ними.

-«Здравствуйте, дети!» - поздоровалась Надежда Геннадьевна, которая преподавала в школе Астрономию и, по совместительству, являющаяся Завучем старших классов.
Дневная смена встала и поклонилась головами. Каляба и вампиры последовали их примеру.
Подойдя к столу, она сказала: «Садитесь, пожалуйста! В связи со случившимся, Николай Борисович попросил меня провести сейчас факультатив по Астрономии. Сейчас мы посмотрим фильм. Попрошу, внимательно отнестись к его содержанию. На следующем уроке, я проведу блиц-опрос по его содержанию. Екатерина Олеговна, вы свободны, можете идти в семью! Распоряжение полковника» - сказала женщина, отыскав Катю глазами.
Катя встала и спросила: «Разрешите остаться?»
-«Вы уверены, что хотите этого?» - уточнила женщина.
-«Да. Но, если можно, я бы вышла в туалет, умыться» - спросила разрешение Катя.
-«Да. Конечно. Идите. Я разрешаю» - сказала учитель, и стала включать фильм.
Катя, молча, вышла из зала.
Вернувшись, минут через пять, Катя выгладила значительно лучше. Пройдя на своё место. Сергей поднял руку и обнял её за плечо. Каляба и все вампиры видели это.
Но Катя ничуть не смущалась, спокойно принимая его объятия.
Когда фильм закончился, Каляба сказал: «Выходим!»
Вампиры тут же покинули зал и направились в общежитие.