Сукин сын

Мариф Кадимов
Бабушка Медина сильно любила своего сына и потому не ожидала от него ничего плохого. Но то, как он поступил на этот раз, сделало ей больно. В надежде как-то смягчить ее и снять тяжелый камень с сердца, она отправилась к соседке Зибейде. «Зибейда, сестра моя, представь, мой сын Наметали осквернил память моей покойной матери, своей бабушки …» - сказала она глубоко вздохнув. «Нет, нет! Не может быть такого!  Наметали не такой сын, он никогда себе такого не позволит, я не поверю!» - резко отозвалась соседка. «Нет соседка, он сделал это…» - сказала Медина. И, пряча свои заблестевшие глаза, начала свой рассказ: «На днях сын привез с Белиджинской базы около кубометра досок, чтобы отремонтировать прохудившийся балкон. Выгрузив их около дома, уставший с дороги, он поднялся пить чай. Когда вернулся, увидел, что число досок явно уменьшилось. В это время, мой брат Халид, в соседнем дворе строгал на станке доску очень похожую на те, которые привез мой сын. И еще две, такие же, лежали рядом. «Дядя Халид, - спросил Наметали, Вы не видели, кто трогал мои доски?» «Нет, не видел, - ответил мой брат и продолжил работу». И тогда, Наметали не выдержал и сказал: «Я этого СУКИНОГО СЫНА, хоть из-под земли, но достану. Я ему такое устрою,…» 
«Подожди, подожди! - в этот момент соседка остановила Медину. Я же тебе сказала, что Наметали неспособен на скверный поступок! Это все твой брат Халид! Это он «заработал» для своей и твоей матери!»
Медина остановилась, вытерла глаза, молча посмотрела на Зибейду и еще раз глубоко вздохнула. Выплывшая правда не помогла ей, камень с ее сердца так и не упал, а всего лишь качнувшись слегка, снова стал на свое место.  Медина медленно попятилась назад и, дойдя до ворот, отвернулась и тихо ушла.