Мечтатель

Тамара Полухина
   День мечтателем слыл. То мрачнел, то ясным был.
   Представлял он Ночь - красавицу в алмазах. От его воображения всё сияло сразу.
   Если День впадал в отчаянье,  веяло вокруг печалью.

   У  Утра спросил совет. Получил такой ответ:
  -Ночь мельком встречаю, звёзд не замечаю.
   Обрати внимание на Зарю. Я, вполне серьёзно, говорю.
   Как Заря прекрасна, просыпаясь! А парит-то как, едва земли касаясь!
   Говорят, что Вечер видел Ночь. Вероятно сможет он  помочь?
   Мне вот Вечер не встречался никогда, но не думаю, что в этом для меня беда.

   Продолжал День хмурым быть. И не мог про Ночь забыть.

   Он решил у Вечера спросить, рассказать о Ночи попросить.

   Вечер День не успокоил, а ещё сильней расстроил.

  -Понимаешь, лишь приходит Ночь, я засыпаю и, как выглядит доподлинно, не знаю.
   Лучше с Дубом ты поговори и свои ему вопросы повтори.
   Он-то видит Утро, Вечер, День и Ночь. Я уверен, сможет Дуб помочь.

  -Дуб, ты мудрый, вековой, на вопрос ответь-ка мой:
   Как мне Ночь-красу увидеть?  Любоваться ею буду, не подумаю обидеть.

   Дуб листвой зашелестел, а  потом и закряхтел:
  -Ишь чего, День, захотел.
   Кхе-кхе... Желаешь видеть Ночь? Любоваться ею ты не прочь?

   Много видел, много знаю. Тоже иногда мечтаю.

   У меня мечта,как будто,  проще: побывать хочу  в берёзовой я роще.
   Постоять с красавицами рядом. Совсем мало мне для счастья надо.

   Знаю,что мечта невыполнима, потому гоню её я мимо.
   Главное, берёзоньки растут, красоту и настроение несут.

   Ночь- красавица!  Не спорю. Всё, что видел, расскажу. Не скрою.

   Коль нет туч, то всё сверкает. Взгляд невольно привлекает.

   Среди звёзд живёт лимонная Луна. Уступает место Месяцу она.
   Месяц. словно от лимона долька, но прекрасней и величественней только.

   А бывает так, что всё закроют тучи  и не виден ни малейший лучик.
   Наступает беспросветный мрак. Вот тогда и неуютно, жутко так!
   Но потом разгонит Ветер тучи  и опять становится получше.

   Так вот выглядит твоя мечта. Для тебя, День, она не проста.

   Лишь о Ночи только мыслишь, потому и часто  "киснешь".

   День, ты должен сильным быть. Не прошу мечту забыть.

   Продолжай, родной, мечтай,но предназначение своё не забывай.

   Как тебе, День, не понять?! Даришь ты Надежду, может, благодать.

   И твоя задача: нести свет. Прекрасней этой цели нет!

   Наступлением своим и радуй всех! В этом-то  и есть, День, твой успех!