Дримвуд

Немой Наблюдатель
Вы верите в сказки? Если нет, то можете и дальше не верить. А если верите, тогда мой рассказ будет для вас радостной весточкой прямиком оттуда, из сказочного мира. Мира где всё возможно, мира где добро и зло схлестнулись в вечном поединке, мира где есть драконы, единороги и по радуге можно пройтись, а к звёздам коснуться рукой. Это мир Дримвуда. Добро пожаловать.
Что-же, так как я понятия не имею с чего начать, то начну с себя. Меня зовут Дима Кержов, я учусь в пятом классе и до недавних пор моя жизнь была скучной и однообразной, пока я с родителями не переехал в другой город. Не то, чтоб меня это особо радовало, но и возвращаться обратно не особо хотелось. Там у меня и друзей-то особо не было, скучать не за чем... Зато на новом месте я надеялся начать всё с чистого листа, и обзавестись парой-тройкой хороших знакомых, а может даже и друзей. Но не всё сразу. Для начала я решил основательно обследовать местность, ибо в меру передавшегося от мамы частично топографического кретинизма, я частенько терялся в трёх соснах. А попав на новое место, не испытывал особого желания заблудиться в собственном доме. Первым делом я обрыскал двор в поисках интересных штуковин. Ничего особо примечательного, кроме люка возле старого курятник, я не нашёл. Я попытался его открыть, но тот держался, словно приваренный. Старый, ржавый, весь покрытый непонятными надписями, он будто, сам говорил "Ну-же, открой и взгляни!". Но проклятый кусок чугуна не открывался и через несколько минут он мне быстро надоел и я побежал дальше. Чтобы ещё поискать? В сарае только дрова, да кучка тряпья от предыдущих владельцев, в мастерской много инструментов, и садовой утвари. В подвале мамины закрутки. Оставалось лишь два места, где я не успел побывать: это старая баня и чердак. Немного подумав, я побежал к бане. Старая, заброшенная, она осыпалась из-за сырости, что в свою очередь появилась, благодаря многочисленным дырам в крыше. Печка тоже осыпалась, но держалась, вроде бы лучше стен, во всяком случае выглядело так(проверить я не рискнул). Оставался чердак, но я туда немного побоялся лезть. Почему? Да потому что у меня целый набор фобий, что пополняется с каждым днём. Я боюсь темноты, высоты и стоматологов. А на чердаке было два из трёх. Так что я решил заняться исследованием сего объекта немного позже. Сам дом находился на краю леса, и поначалу ощущение было жутковатым, но вскоре все привыкли. Вскоре это даже стало веселить, ведь не многие могут похвастаться что к ним в гости прибегают белки и прилетают разного рода птицы. Так как родители постоянно пропадали на работе, оставляя меня под присмотром старшей сестры, то я облазил всё, кроме, разве что того злосчастного чердака. Оказалось, что у меня внизу огорода есть колодец с источником, почти что в лесу, и я частенько туда бегал за водой. Уже ближе к концу недели я познакомился с несколькими местными ребятами, и вскоре уже дружил с ними. Они очень удивились, узнав что в дом хватило ума кому-то заселяться. На мой вопрос почему? Ответы были довольно, таки сбивчивые. Владик говорил, что в доме раньше жила ведьма, Вовка доказывал, что под калиткой зарыт труп немца ещё со времён войны, а Настя слышала от бабушки, что внизу нашего огорода лежит авиабомба что не разорвалась. Разного я тогда на слушался, но не всему поверил. Времени чтоб гулять было ещё полно, но парней позвали есть, и мы распрощались. Осталась только Настя и я. Ясное дело, я не хотел возиться с девчонкой и нужно было придумать повод слинять от неё. И какой чёрт меня тогда дёрнул сказать что мне нужно убраться на чердаке?
- Да? - недоверчиво спросила она - можно я с тобой?
Я про себя чертыхнулся.
- Нет, нельзя, и вообще, что у тебя своих дел нет?
- Ты что боишься?
Мне явно послышалась насмешка в этом простом вопросе, и я попался на самую, казалось-бы очевидную уловку.
- Нет, конечно. А вот ты можешь испугаться, там много пауков
Непонятной откуда взялась сестра.
- Откуда знаешь, если ты там не был ни разу?
- Ну блин, Наташ!
Настя засмеялась.
- Значит не струсил? Я тоже хочу глянуть что там.
- Ладно - вздохнул я, не в силах найти другого способа избежать насмешек со стороны друзей.
Вооружившись фонариками, мы по металической лестнице с перилом вскарабкались на балкончик. И остановились чтоб перевести дух. Какой-же красивый оттуда открывался вид! Бесконечное зелёное море, из веток и листьев, что простиралось на километры в даль. Удивительное зрелище. Но дело не ждало. Я отпёр старый ржавый засов, и потянул дверь на себя. Здесь царил полумрак, пахло старым деревом и всюду валялся всякий хлам весь в пыли. Старые доски мерно поскрипывали под ногами. С балок действительно свисала чудными узорами паутина. Место действительно было давно заброшено, но именно этим оно и вызывало невероятный коктейль ощущений. Одновременно пугало и интересовало.Весь чердак был обвешан какими-то старыми шубами и плащами, припадали пылью картонные ящики с разным барахлом. У противоположной стены стоял старый затёртый сундук а по центру стоял старый потресканный и обугленный дымоход.
- Уютненько - язвительно хмыкнула Настя.
Я всё ещё надеялся что сумею отвертеться от прогулки по чердаку.
- Ну я же говорил, что здесь нет ничего интересного.
Настя, видимо, сразу поняла что я решил слинять.
- Испугался, коротышка?
- Ничего подобного!
Я прошёлся к сундуку твёрдым шагом стараясь всем своим видом показать что я здесь главный (хоть позже и оказалось что это вовсе не так). Настя хмыкнула и вошла следом, с интересом разглядывая окружение.
Через некоторое время я свыкся с обстановкой и во всю увлёкся уборкой. Чего нельзя было сказать о навязавшейся со мной подругой. И это ещё больше разогрело во мне энтузиазм. Уже спустя час стараний весь в пыли и уставший , но довольный наблюдал результат своего труда. Теперь старый чердак выглядел немного лучше. На полу был расстелен старый ковёр найденный под кучей барахла. Под стеной стоял небольшой столик напротив него неуверенно покосилась старая кровать, а возле дымохода стояло плешивое кресло.
- Ну что скажешь? - Удовлетворенно спросил я.
- Ну по-моему кресло стоило сдвинуть немного левее.
Я вздохнул и пыхтя как паровоз, взялся отодвинуть кресло в сторону. Шаг... Ещё шаг... Как вдруг доска под моей ногой с оглушительным треском лопнула, открыв тёмную нишу под самым дымоходом. Моё тело, потеряв равновесие моментально грохнулось на пол. Настя вскрикнула. Трудно сказать, кто в тот момент больше испугался.
- С тобой всё в порядке?
Я поднялся с пола, потирая ушибленный зад.
- Да вроде-бы да.
- Что это было?
Я глянул на в дыру. В глубокой нише покрытой паутиной было видно какое-то тряпьё неопределённой формы.
- Не знаю, похоже на тайник.
В этот момент меня одолел жуткий интерес и я не долго думая решил посмотреть что-же там могло быть спрятано. Чтоб достать до дна ниши, пришлось  присесть и сунуть руку по самый локоть внутрь. И спустя мгновение на моих руках лежал квадратный свёрток из старой (когда-то бывшей белой) ткани перемотанный такими-же старыми верёвочками. Внутри свёртка была старенькая потрёпанная тетрадь со странным символом на обложке похожим на звезду. Странно, зачем кому-то прятать такое здесь? Я вынул тетрадь из ткани и на пол вывалился кулон с таким-же символом как и на тетради.
- Занятная безделушка- сказала Настя, моментально схватив кулон с пола.
Я плюхнулся в кресло и начал листать тетрадь. Это было помесью дневника и энциклопедии. Понять удалось мало-что, поскольку во-первых, записи велись от руки, а во-вторых написан был какой-то непонятный сказочный бред. Илюстрации тоже имелись в наличии. Именно они и кидались первыми в глаза. Фонарник, призрак, водяной, теневик... Понять всю информацию было трудно, а поверить ещё труднее. Если-бы не листок выпавший из дневника. Карта с пометками на ней. Надпись на обратной стороне гласила: "Входы в Дримвуд". Видимо, картограф был из автора не слишком крутой, но несколько точек можно было узнать без особых усилий. Здесь был мой дом, ниже колодец, пруд возле него и пару отметок в лесу. Я встал на ноги. Может я слишком наивный, а может перечитал сказок, но мне хотелось проверить хоть что-нибудь из написанного. Настя удивлённо глянула на меня.
- Ты чего это?
- Вот, взгляни.
Я бросил ей дневник. Она с интересом его подобрала и пролистав сколько страниц, недоверчиво взглянула на меня.
- И ты думаешь что всё это действительно здесь водиться?
- Возможно и не здесь- помахав картой сказал я.
Она посмотрела на меня несколько секунд серьёзным взглядом, а потом расхохоталась как не нормальная, привёв меня в замешательство.
- Что не так?
- Да нет, всё нормально, если только не учитывать того факта, что ты веришь дневнику сумасшедшего.
- В смысле?
- По слухам, этот дом построил один дед. Говорят, что в один день он просто напросто сошёл с ума. И никто не знает почему. Дом он поспешно продал, а сам пропал без вести.
- Ну и откуда-же у тебя такие глубокие познания об истории моего дома?- скептически бросил я.
 Настя вдруг резко покраснела и отвела взгляд в сторону.
 - Да все говорят.
Я медленно опустился обратно в кресло. Неужели всё в мире настолько скучно? Неужто все чудеса можно объяснить вот так вот просто? Нет уж, пока я сам не увижу, и не убежусь в том что это ложь я не сдамся.  Во второй раз я вскочил с кресла и забрав дневник у Насти, пошёл к выходу.
- Ты куда?!
- Иду по следам безумца.
Я вышел на балкон. Пейзаж за тот короткий отрезок времени что мы были внутри, кардинально изменился. Небо покрыло свинцовыми тучами, время от времени гремел гром и вспыхивали молнии. Собирался дождь. Я почти моментально спустился с чердака. Нужно было взять с собой немного еды, что-нибудь попить и фонарик. Я зашёл в дом и по-быстрому закинул в сумку всё что нужно было. И незаметно прошмыгнув мимо сестры, вышел на улицу. Как ни странно, на улице переминаясь с ноги на ногу, стояла Настя.
- Ты всё ещё здесь?
- Ну мне всё-равно делать нечего, да и охота посмотреть на твою мину, когда ты ничего не найдёшь.
- А если найду?
- Тогда... - Она запнулась на полуслове, словно задумавшись.
Мой взгляд скользнул на кулон, который почему-то уже висел на шее у Насти. Зачем она его напялила? Кто знает?
- Тогда оставишь мне кулон! - выпалил почему-то я.
- Ну-у-у, ладно. Только давай поторопимся, а то скоро дождь начнётся.
Здесь было трудно не согласиться. Тучи уже всем своим видом показывали что сейчас вот-вот рванёт ливень. Перебросив сумку через плече, я побежал вниз огорода, к колодцу. Он был старым, весь заросший мхом и с покосившимся старым навесом сверху. Можно было подумать что этот колодец перенесён сюда из какой-то сказки. Ещё один факт не переставал удивлять воображение. Вокруг колодца была жуткая свалка, но при том вода оставалась кристально чистой, словно шла не отсюда из под земли, а откуда-то из кристально чистых озёр. Уже начинался дождь...
Я сверился с картой. Первая метка была прямо рядом с колодцем. Обойдя вокруг него несколько раз, я не нашёл ровным счётом ничего, кроме огромного валуна, на котором сейчас и стоял.
- Ну вот, видишь! Как я и говорила ничего здесь нет. - победоносно изрекла она.
Я, конечно, знал что затея с самого начала гнилая, но разочарования от того было не меньше. Но вот-же она, метка. И вот я стою на том месте. Тяжело вздохнув, я сошёл с камня. Нужно было скорее уходить, пока дождь не намочил страницы. Вдруг Настя визгнула, словно её что-то ужалило.
- Ты чего?
Она глянула на меня расширенными от страха глазами и поспешно сбросив кулон со своей шеи на землю, отскочила в сторону.
- Он нагрелся!
Я подошёл ближе к тому месту, куда со звоном полетела злосчастная безделушка и заметил то, чего не видел до того впритык. На камне покрытая мхом была небольшая круглая выемка как раз подходящая по размеру под кулон. Я схватил его в руку и подержал немного над камнем. Спустя пару секунд он так нагрелся, что держать в руках стало невозможно, и рука рефлекторно упустила горячий кружок.
- Вот как, получается это компас! - Обрадовался я.
Настя снова  стала на булыжник и с интересом разглядывала все мои действия. Как за движениями волшебника, ожидая завершения фокуса. В который раз пролистав дневник я с разочарованием нашёл лишь несколько вырванных страниц, в тех местах, которые должны были (по моим догадкам) объяснять хоть что-нибудь о проходе в Дримвуд.
- Почему-же нет никаких инструкций как пройти в этот мир?
- Можно попробовать постучаться в дверь - Хохотнула Настя.
- Дверь! Ну конечно, этот камень и есть дверь, а ключ это кулон! Слишком очевидно, но вполне возможно.
Послышался очередной громовой раскат и я вставил кулон в слот. Следующие ощущения были одними из самых неприятных что я когда-либо испытывал. В голове кружилось, земля с небом словно поменялись местами а моё тело будто протянули сквозь вихрь безумной карусели. В глазах потемнело и жутко тошнило. Я схватился за край колодца в попытке отдышаться. Очередной раскат грома привёл меня в чувство. Нужно было осмотреться. Колодец был всё тот-же, но что-то было не так, что-то резало глаз. Трудно было понять что именно. В голове словно плескался кисель. Настя, видимо, оклемалась быстрее, и сейчас с интересом и удивлением рассматривала окружение. Она развернулась ко мне с широкими от удивления глазами.
- Мы что, в лесу?

 Мы действительно находились в лесу. Но не в том лесу что был возле огорода, нет, это был другой лес. Да и стоило заметить, что сам огород и дом возле которого он находился, куда-то исчез. Первой реакцией была паника. А потом пришло спокойствие можно ведь в любой момент вернуться. Вот только дождь перебивал всё наслаждение от путешествия. Нужно было найти укрытие. Я прислушался откуда-то из леса доносился топот лошадиных копыт. Странно, ведь здесь не должно быть лошадей. Во мне пробудился дикий интерес. Поспешно накинув на шею кулон, я потянул Настю к источнику шума. Она испугалась.
- Ты куда?!
- Ну нам нужно укрыться от дождя.
- Думаю, что нам нужно срочно вернуться домой. Ты ведь убедился в своей правоте?
В её голосе звучал неподдельный испуг. Да и лицо было бледным как стена. Видимо, я и вправду слишком далеко зашёл. Да и вернуться сюда можно было попозже, когда погода наладится.
- Ладно, возвращаемся.
Не успели мы сделать и пары шагов, как из чащи донёсся страшный рёв отсутствовал медвежий. До колодца бежать около двадцати метров. Нужно было выбирать между сомнительным возвращением домой и спасением жизни бегством. Ветви уже трещали под напором неизвестного зверя и промелькнула его волосатая туша между деревьев. Жребий брошен и возвращаться было поздно. Я схватил Настю за руку и сиганул в противоположную сторону. Ветер безжалостно хлестал по лицу, холодные капли терзали кожу как иголки, но сейчас это было неважно. Бежали мы где-то около пятнадцати минут, пока звуки неизвестной угрозы стихли. Осознание всей безысходности ситуации пришло довольно-таки быстро. Мы заблудились в лесу, промокшие, озябшие и напуганы до ужаса. Да ещё и не в своём измерении! Нужно было срочно что-нибудь придумать. Настя рухнула на ближайший пень и с отрешённым видом смотрела куда-то в лес. Трудно было сказать куда именно она смотрела, ведь лес полностью окружал нас и не ясно было заканчивался-ли он вообще. Да и стороны стороны света понять было трудно, поскольку мох ( по моим догадкам ) на деревьях либо отсутствовал, либо рос хаотично. А солнца не было видно вовсе. Вдруг Настя вскрикнула и показала пальцем куда-то в даль.
- Глянь, там!
- Что? Где?
- Вон там огонёк!
Я всё ещё пытался разглядеть куда именно она показывала, но увы, ничего не видел. Вдруг Настя сорвалась с места и побежала в ту сторону, словно забыв обо мне. Неужели сошла с ума? Но размышлять времени не было пришлось бежать следом. Минут через десять беготни мы оказались возле грунтовой дороги, на которой отчётливо виднелись следы лошадиных копыт и повозок. На горизонте действительно виднелся огонёк и лёгкий дым едва-ли заметный сквозь плотную пелену дождя.
- Странно, мне казалось, что он намного ближе.
Ещё возле дороги стоял старый фонарь. Его можно было заметить не сразу. Старый, местами ржавый чугунный фонарь. Сразу было понятно что этому фонарю не один десяток лет. Но понять что он здесь делает было затруднительно. Я показал пальцем на еле мерцающий свет.
- Вот что тебя ввело в заблуждение.
Внутри за мутным стеклом мелькал маленький огонёк похожий на аквариумную рыбку. Вдруг мне в голову пришла идея. Я вынул из рюкзака дневник и полистав, нашёл нужную страницу. "Фонарник" - гласил заголовок. Я скользнул глазами по иллюстрации, и продолжил читать. "Фонарник- существо обитающее в старых фонарях и лампах. В основном настроены дружелюбно и могут подсказать дорогу заблудшему путнику, если задобрить. Вредить фонарнику или его фонарю категорически запрещено, в противном случае можно получить серьёзные неприятности в дороге". Ниже  возле иллюстрации корявеньким мелким почерком (очевидно наспех) был нацарапан стишок.
" Фонарника не тронь,
Ступай своей дорогой.
Иначе всё пожрёт огонь
В душе твоей убогой.
Но коль его ты задобришь,
То он тебе поможет.
Ведь славный он крепыш,
Пути всегда проложит."
Я прочёл написание в слух и провёл пальцем по ржавой поверхности столба. Огонёк начал мерцать всё ярче и ярче, после чего ярко вспыхнул, осветив всё пространство вокруг. После вспышки из ниоткуда прямо рядом с фонарём появилась странная фигура. Зрелище было по истине  удивительное. Прямо перед нами стоял высокий худой человек в плаще с накинутым на лицо капюшоном. И когда я говорю что он высокий, это значит просто громадный около трёх метров роста. Он ничего не делал, а просто молча смотрел нас сквозь тень накидки, источая божественное спокойствие. Он словно ожидал чего-то. Вот только чего? Настя не на шутку испугалась и медленно отступилась на пару шагов назад.
- Зря ты это сделал. - пролепетала она, побледнев уже в который раз.
- Я не уверен, что он нам навредит. Он чего-то ждёт.
- Может нужно ему заплатить?
- Но у меня нету денег... Но есть одна идейка.
Я вынул из рюкзака заготовленные заранее бутерброды и протянул на вытянутой руке в сторону фонарника. Прошло пару мгновений, пока он не отреагировал. Фигура просто провела своей ладонью над моей рукой и я увидел что бутерброд попросту исчез. Фонарник постоял немного, словно колебался, что делать дальше. После чего, удовлетворено кивнул. Мне показалось даже, что я увидел улыбку на том месте, где находилось лицо. Он немного склонил голову и развёл руками. Каким-то шестым чувством я понял, что это означало " Спрашивайте". Настя ещё сомневалась, но всё-же интерес был сильнее (такие уж эти девочки по своей натуре)
- А он не особо разговорчив.
Я пожал плечами.
- Может и так, но по крайней мере он согласен нам помочь.
- Откуда знаешь?
- Чувствую.
- Всё ясно - тяжело вздохнула она- ты тоже сошёл с ума.
- Так ты хочешь попасть домой или нет?!
Фонарник замигал, словно напоминая о своём присутствии.
- Извините, вы ведь фонарник?
Существо кивнуло
- И можете помочь нам найти дорогу?
Снова утвердительный ответ, сопровождаемый мерцанием фонаря.
- Тогда очень вас прошу, помогите найти нам дорогу домой.
Фонарник кивнул и выставил вперёд ладонь, с которой слетел небольшой огонёк. Он ткнул в него пальцем, и тот полетел к нам.
- И-и-и что?
Фонарник снова замигал от нетерпения и показал пальцем по очереди сначала на огонёк, а потом на лес.
- Он покажет нам дорогу?
Фонарник кивнул, начертил в воздухе рукой круг и растворился в воздухе, оставив после себя только облачко светящегося тумана. Нужно было идти, несмотря на то, что было трудно оторвать глаза от волшебного зрелища. Когда мы входили в лес, я вспомнил за другой огонёк и глянув на него, тяжело вздохнул. Не сегодня, может как-нибудь в другой раз. К слову, об огоньках, за нашим "проводником" мы шли не долго. Он показывал дорогу, словно резвясь меж стволов вековых деревьев. Благодаря, ему мы вскоре увидели знакомые очертания колодца.
- Ну что, готова вернуться домой?
- А ты сам как думаешь?
Вдруг огонёк затрепетал и последний раз ярко вспыхнув, погас. Это было совсем неожиданно. Настя вскрикнула от неожиданности и сразу-же послышался рёв зверя. Того самого, от которого мы так старательно убегали... Из чащи выпрыгнуло здоровенное косматое чудище внешне отдалённо напоминавшее медведя. Нижняя часть зверя была покрыта густой мокрой и грязной шерстью, из пасти торчали длинные кривые клыки а из спины росли длинные словно стрелы, иглы. Он снова зарычал и я мысленно распрощался с жизнью. Вдруг пространство между нами озарила яркая вспышка со взрывом. Зверь моментально попятился назад. Неизвестно-откуда появился человек в длинном плаще с капюшоном накинутым на  лицо. Через плече у него был накинут вещевой мешок, а в руке был странный короткий посох с стеклянным шариком на наконечнике, который переливался и мигал разными цветами.
- Вам не стоило сюда приходить! Сейчас-же бегите к вратам, остолопы!
Голос незнакомца был грубый, хриплый и звучал так, словно пережил все беды мира. И что-то мне подсказывало, что нужно его слушать, пусть он мне и не понравился с самого появления.
- Бежим!
Настя рванула за мной, с опаской поглядывая в сторону незнакомца. Зверь уже приходил в себя, и начал было опять двигаться в нашу сторону, но незнакомец сделал выпад, щедро усыпав зверя порцией искр из посоха.
- Пшёл прочь, жалкое отродье!
Мы уже запрыгнули на камень, как вдруг мужчина обернулся к нам и схватив меня за воротник, крепко выругался.
- И на последок, даже не вздумайте сюда соваться!
Я успел мельком рассмотреть его лицо. Молодое, но покрытое густой щетиной, слегка прикрывающей немногочисленные шрамы. В темно-зелёных глазах отражалась вся серьёзность сказанных слов. Это были глаза вовсе не молодого мужчины, а глаза старика повидавшего всё на этом свете. Я лишь молча кивнул и вырвавшись из мёртвой хватки спасителя, вскочил обратно на камень. В последний раз взглянув на него, я вставил амулет в выемку и почувствовал то-же самое что и при первом путешествии. Последний рык зверя сопроводил нас обратно домой. Спустя мгновение, мы с Настей уже стояли, тяжело дыша и держась руками за колодец.
- У нас получилось? - спросила она
Я оглянулся и увидел на верху склона свой дом.
- Да, получилось.
Дождь уже заканчивался. Я вздохнул с облегчением и рухнул на камень. Нужно было немного передохнуть, иначе домой я бы просто не дошёл. Настя последовала моему примеру.
- Как ты думаешь, что с тем человеком сейчас?
- Даже не знаю. Скорее всего он убежал от этой штуки.
- Узнать-бы что это было.
- Какая разница? Главное что мы вернулись домой.
- Это точно, дом это хорошо...
На небе появилась радуга. Я смотрел на неё и обдумывал произошедшее сегодня. Не знаю, когда, но я точно вернусь в Дримвуд. Может, завтра, а может на выходные, но я вернусь туда. Слишком много тайн и чудес осталось неразгаданными, и я однозначно хочу их если не разгадать, то хотя-бы увидеть. А пока нужно отдыхать и набираться сил, ведь я дома.