Патриот

Николай Таратухин
Патриот
Нонна Исадская

Он устал жить в Украине. Но он любит свою Родину. Здесь он родился, получил высшее образование и состоялся. Ещё год назад он не помышлял о том, что когда- то станет думать о  том, чтобы покинуть её. Душно. Пришли чужие по крови и духу люди .Нарушен покой. Но он патриот. Уехать, значит бежать. Он устал жить в Украине.

Под впечатлением прочитанного. В стихах от первого лица, это должно выглядеть, примерно, так:

Устал я жить НА Украине…
Мне говорят: «Не тот предлог»
Да я и сам не бандерлог
И знаю, как писать мне ныне.

Люблю я Родину, як нэньку,
Её поля, луга её, долины,
Но только стало помаленьку
Мне тошно жить НА Украине.

Здесь я родился, в люди вышел
Как человек, здесь состоялся.
Но тут поехала вдруг крыша
У тех, кто в Раде оказался.

В Европу сильно захотели,
«Прощай, немытая Россия!»
Так говорили, хором пели:
«Америка для нас мессия!»

Но стало душно что-то жить
Пришли чужие нам по крови
Нельзя по- русски говорить -
На украинской только мове.

Покой нарушен. Душно, душно!
Уехать – значит убежать.
Прошу простить великодушно,
Хочу я с этим подождать.

От прошлой жизни нет в помине
Следов уже который год.
Устал я жить НА Украине.
Но не сбегу – я патриот.