***

Вла-Да
* В загуле мозг. Но рот свой выходной отверг.

*Жизнь в шоколаде. Да, коричневато, но
вряд ли это шоколад.

*Не нападай, коль бегаешь хреново.

*РАБота им мила, но от ТРУДов тошнит.

*Отдайся мне, я чист желаньем. (Но помыслы не так чисты).

*Вы жизнь мою хотели испоганить? Вы зря мечтали!
Справилась сама.

*Ты мне звонил? Я наслаждалась, хоть трубку
не хотела брать.

* Ты хочешь счастья? И зачем тебе обуза!

*Проходит всё, не пропусти, мигая.

*Шикарной парой мы могли бы стать. Ты подвела.

*Напрячься нечем, мозг в загуле?

*Когда ты рада, я в печали.

*Лучше в телогрейке, да под венец идти,
чем в повенечном платье да в гроб ложиться.

*Лучше завтра стыдиться,чем сегодня скучать.

*Не беспокойтесь, мне и так прикольно.

*Не удалось обидеть вам меня.
А вот порадовалит тем, и несказанно!

*Ах, матом-то оно быстрей. Да и понятнее вполне.