Не привыкай ко мне Часть 3

Тоненька
3. Жанна

- Если из мести, то хотя бы мало-мальски оправдание есть вам, бабы, - заговорила до того молчавшая Жанна. – А мне стоять перед Богом на страшном суде за двойной грех.

Все с удивлением посмотрели в сторону этой немолодой женщины, которая лежала с нами уже третью неделю, но и слова из себя не выдавила, какие у нее проблемы и почему, а тут вдруг подала голос. Или просто тема оказалась, что называется, «больной».

- Я сама изменила мужу, причем очень рано, на втором году совместной жизни. Влюбилась, как кошка, страшно вспомнить. Ни есть не могу, ни спать, все о нем думаю. Замуж выходила, казалось, по любви, а тут… поняла, как это, когда по-настоящему накроет. А он женат… Любовь Сергеевна правильно заметила, мужики в большинстве такие, падкие на это дело, я бы так сказала. Конечно, он заметил. Еще бы! У меня все в глазах написано – восторг, любовь, желание! Я ему себя на тарелочке с голубой каемочкой преподнесла. Сама ключи взяла у подруги, сама все организовала… Всю жизнь за эту страсть расплачиваюсь.

Я даже книжку читать перестала, столько скорби было в голосе женщины. Все притихли в ожидании, что же поведает нам Жанна дальше о своей страсти, и не ошиблись – женщина продолжила свой рассказ.

-  Помните песню: «… был он рыжим, как из рыжиков рагу, рыжим, словно апельсины на снегу…» Вот мой Костя, так его звали, и был точно такой – огненный просто. Что внешне, что в постели. Странно, конечно, но все так у нас гладко складывалось, что довольно продолжительное время я порхала в облаках, одурманенная своим счастливым состоянием.
 
А муж вроде и не замечал ничего. Я даже думала, что он, муж в смысле, не любит меня совсем. Я с работы задерживаюсь, а у него ни вопросов, ни ревности. Вот дура была! Но это я только потом все стала понимать. Мы же, бабы, как себя ведем? Не говорит ничего, значит, не догадывается.
 
Так я и кувыркалась в Костиком почти целый год, то я квартиру найду, то он что-то придумает, за неимением места не брезговали и в машине потрахаться. А что? С любимым рай и в шалаше, а я его очень любила. Только он хороший оказался семьянин, любовь любовью, а жена и дети дороже. Но, это я уже наперед забегаю.

Мы с мужем, как поженились, решили детей пока не заводить. Для себя хотелось пожить, какую-то карьеру сделать, жилье нормальное получить. А тут, вдруг, случилась у меня задержка. Что делать? С одной стороны, муж уже ребенка хотел, не раз заговаривал на эту тему, с другой, не готова я была с Костиком расставаться, но главное даже не это. Не знала я, от кого ребенок. Хорошо, если от мужа, а если от Костика, да еще такой весь рыжий?

Если бы мне нынешние мозги тогда, разве же я так поступила бы. Сказала я Косте про беременность, а мужу ни-ни. Тут и поняла, насколько я ему нужна. Он такую холодность проявил ко мне, просто жуть. Я и плакала, и в любви ему клялась. Что хотела? Не знаю я! Хотела, чтобы кто-то со мной ответственность разделил, вот что. А он ясно дал мне понять, что все случившееся его никак не касается, это только мои проблемы.

Думала я думала и ничего лучшего не придумала, как сделать аборт. Мужу ничего не сказала, с подругами договорилась, что они мне подыграют, типа меня в командировку отправили. Легла в больницу, планировалось, что на два-три дня, - Жанна замолчала, закрыв лицо руками, видимо, воспоминания все еще причиняли ей душевную боль, потом резко вскинула голову, глубоко вздохнула и продолжила. -  А у меня открылось кровотечение… Короче, врачи не смогли остановить кровь, пришлось полностью удалить мне матку. Сами понимаете, что это значит для женщины.

Ужасная история Жанны никого из нас не оставила равнодушным, но не нашлось слов, чтобы поддержать бедную женщину, возникла неловкая пауза. Каждый из нас имел собственное мнение, но все мы сошлись бы в одном – слишком жестокая расплата, если вдуматься. Да, женщина совершила ошибку, но лишиться возможности стать когда-либо матерью, это страшно.

- А муж меня очень любил. Он все простил, не бросил меня, не предал, хоть, в конце концов, узнал всю правду и про Костика, в том числе.
 
- Вы ему сами все рассказали? – У Галки слезы блестели на ресницах, до того впечатлительный она ребенок.

- Не я, но это уже не имеет значения. С Костей мы расстались, я долго восстанавливалась, потом сменила работу. Но Бог не дал нам совместного счастья, увы. Муж мой умер от рака, оставив меня одну-одинешеньку. Так и живу, с этими грехами. Мужу изменила, можно сказать, на тот свет его отправила, ребенка убила, нет мне прощения.
 
- Жанна, вы себя в смерти мужа не обвиняйте. Это такая болезнь, никого не щадит, вы ни при чем, - сказала ей Милана.

Все закивали в знак согласия, но Жанна нам возразила.

- Не скажите! Учеными доказано, что рак – болезнь сложная, одной из причин является как раз непрощенная обида, которую человек в себе носит долгое время. Мой муж, хоть и говорил мне, что не держит никакого зла, глубоко внутри наверняка страдал. Вот это-то и послужило причиной болезни, и это моя вина.

В этот вечер в палате было непривычно тихо. Наверное все мы думали об одном и том же, как противоречивы бывают порой суждения, сколько ошибок совершают люди, сколько боли причиняют друг другу, сами того не желая.

- Измена нужна, ведь новые отношения яркие, они буквально обновляют организм, заставляют гореть, пылать, дышать полной грудью, - сказал мне один человек.
Спорить не стала, да, возможно, со своей стороны он прав, эмоции влюбленности действительно сильные и незабываемые, но и боль предательства, как острый нож,  режет сердце пополам, что не вздохнуть.
 
Или, как у Жанны, с огромной высоты своих чувств (той самой будоражащей влюбленности) падать в бездну боли и отчаяния? Это как? Когда потом вся жизнь наперекосяк. Ведь бывает такое, к сожалению, и довольно часто.

Продолжение следуетhttp://www.proza.ru/2018/10/15/1217 .