Сарай

Игорь Коврижин
Рыбки живут, плавая в своём  дерьме, ей Богу, как люди!
Артём смотрел на ещё одну сдохшую питомицу в аквариуме, всплывшую  брюхом на поверхность. На улице моросил дождь.  Грёбаный сарай,  который не может сам себя достроить, сиротливо серел во дворе участка, вызвал на рандеву, которое обещало тучу замечехуятельных осчущений.
          В голове шумел диалог с дружком «евреем», который всегда знал, где купить ржавые гвозди ниже рыночной стоимости, и был по собственному мнению одним из лучших строителей поселка, только вот строил он только из себя. Не пойми что. Не пойми как.   
-Горбыль! Да кто же, сцука, из горбыля сарай строит?! Построй себе! Всплывали обрывки фраз на реплики еврея, смотрящего на ТРИ КУБА ХОРОШИХ ДОСОК и ПЯТЬ пачек НОВЫХ гвоздей.
-Грёбаный кот! Уверен, пушистая тварь точит когти о диван в гостиной, и возможно, доедает мной не убранный обед. Всё чаще думалось вслух, чтобы хоть как-то заглушить бессмысленный разговор в башке.
Фонарь направленный на стройку, уже не справлялся с подступившим сумраком. На дороге, за забором, знакомо визжал ремень генератора, купленный за «полкило спасибо» и «дай Бог здоровья», нещадно летящего по выбоинам русскомобиля. Гундося под нос «как же так, вот же столько материала хорошего потрачено, лучше бы на пристрой оставил» пройдя калитку и пол двора, Еврейчик поздоровался едва ощутимым рукопожатием(наверно сил экономии ради).
- Я себе горбыль заказал- важно с гордостью произнёс гость, и заговорщицки подмигнул. Гвоздей хватит (глаза на миг вспыхнули искоркой самодовольства, но тут же погасли, наверно, в силу бережливости).   Если доски останутся, отдашь? И толь нужна. И лист профнастила…
-Рыбки живут, плавая в своём  дерьме, и дохнут, если чужого дерьма больше чем своего…
-При чём тут твои рыбки?!- завизжал генератором гундосый. Я же по делу говорю!
- Так и я по делу. Вот смотри, давай представим, что мы тоже, немного рыбки…
-Ты идиот?!  Доски, останутся, отдашь?!
-Доски, не отдам. Может кота? Очень любит горбыль и диваны в прихожих. Возьмёшь?
Завизжал ремень генератора, русскомобиль мчал прочь набирая обороты и треща китайскими запчастями. Дома дохли рыбки. Кот обдирал диван. И всё было хорошо. Расстраивал только грёбаный сарай,  который не может сам себя достроить.