Сказка новая

Александр Ренке
Сказка новая

Александр Ренке

Утром ранним, солнечным, Иван Ильич, династии богатырей Муромских представитель, сел на коня своего буланого, в гараже стоящего, и отправился в круиз помиру.  Уж не пил Иван вин заморских, марочных, окромя водочки, десять лет и три годика, по причине отсутствия в супермаркетах славного города Мурома.

Долго ехал Иван по степи широкой, пока не остановился у  билборда  гранитного, на распутье стоящего. Прямо поедешь, там было сказано, многие яства, вина заморские откушаешь, и модель-красавицу дивную, чернокожую и белозубую, оприходуешь. Вправо свернешь, указано, - коня потеряешь своего буланого, а влево, - сложишь буйную свою головушку.  И объезда, стало быть, не было.

Призадумался Иван, почесал головушку буйную, с бодуна болящую, и стал думать думу мудрую.

Путь прямой не желанным был для  Ивана, богатыря Муромского. Не нужны ему были красавицы заморские модельные, силиконом фаршированные.  Мил Алеша был, сын  Поповичей, целовал его под усы русые, щекотливые, в уста сладкие, обнимая ягодицы молодецкие, упругие.

Тронул вправо Иван коня своего буланого, но стоял тот как вкопанный. Молвил конь человеческим голосом, - не хочу, говорит, терять голову свою конскую, а тебя, мурло тяжеленное, живота моего не щадящее, выкину из седла твоего импортного, лайковою кожею покрытого, затопчу копытами тобою самим подкованными.

Опечалился Иван-богатырь, и стал думать думу горькую, как бы скотину неблагодарную сдать на конину тушеную.

Влево путь лежал сквозь дремучий лес. В том лесу хорошо сидел разбойник-Соловей, перевел он своим посвистом богатырей праведных тьму-тьмущую.

Ничего про него не знал Иван, богатырь Муромский, и достал из сумы, у стремени висящей, ноутбук свой походный, за заслуги богатырские пожалованный, - дабы испросить у паутины-сети  мудрой  совета правильного.

И узнал Иван весть ужасную, - мол, состоит Соловей тот лесной, как и весь лесхоз, под крышею Кащея, - боярина Муромского, вельми знатного и властию великою обличенного, от самого града Киева смотрящего.

Пригорюнился Иван, богатырь Муромский, и стал думать думу печальную, - что ты, удаль богатырская, праведная, пред силою боярскою темною, мафиею бессмертною?

Повернул Иван коня своего буланого  в сторону славного города Мурома,  не желая терять голову свою буйную запросто, отказавшись от вин заморских, марочных,  похмелившись, как водится, - водочкой.