Мамина сумка

Лена Мэй
  Вот начало взрослой жизни, когда оказываешься вдруг без мамы, наедине со своими трудностями, один на один с жизнью. Было очень тяжело расставаться! Но знала, мама привезла меня сюда учиться, потому что так надо, просто надо. И я стала учиться в интернате. Всю свою волю сжала в кулачок и терпела разлуку с мамой. Я знала, она далеко и нескоро приедет.

  Постепенно новое окружение увлекло меня, и я вспоминала о маме только вечером. Фотографию, которую она дала мне я все время держала под подушкой и когда ложилась спать доставала ее, радовалась какая у меня красивая мама и целовала на ночь. В конце концов на фотографии появились заломы, и она приобрела очень потертый вид.

  Однажды зимой, ко мне приехала мама! Сказала, что наверно отморозила пальцы на руках, потому что долго ждала попутную машину. Я испугалась, стала дышать на мамины руки и греть их ладошками. Они были меньше маминых рук, поэтому приходилось прикладывать их от кончиков пальцев до запястья много раз. Я была самым счастливым ребенком, ко мне приехала мама! Она оставила каких-то гостинцев и снова уехала. Воспитательница сказала, что надо угостить всех ребят, а что останется положить в кладовую, куда я могу ходить когда захочу. Мне неважно было, что там осталось из гостинцев, главное там лежала мамина сумка, которая все еще сохраняла ее тепло и запах. Слишком быстро мне захотелось «поесть». Мне открыли кладовую и оставили одну, но я совсем не думала о еде. Взяв сумку, я прижимала ее к себе. Плакала и целовала ручки этой сумки, думая о том, что мамины руки держали их!