Гвоздь

Владимир Тиссен
Я старый, ржавый гвоздь в оконной раме.
Когда зимой свирепствует метель,
Держу окно промёрзшими зубами,
Чтоб не сорвали холода с петель.

Об отдыхе и не мечтаю скором.
Весною дворник выпивший слегка
На прочность проверяет гвоздодёром,
Но я держусь, не двигаюсь пока.

Кто знает, что от жизни ждать, от новой,
Ровнять не станут, выкинут в кювет,
Смешает грязь с реальностью суровой
И будешь проклинать весь белый свет.

Другое дело в печь, на переплавку,
В накал страстей кипеть и клокотать.
Повсюду кнопки, шпилечки, булавки,
О, тут есть о чём подумать, помечтать.

И кто сказал, что гвозди не мечтают.
Лечу я значит пулей на войне,
Повсюду взрывы, трассера взлетают.
Хотя война, нет, война пожалуй не по мне.

Уж лучше сразу стать звездой героя,
Испортить дыркой лацкан пиджака,
Сиять от счастья даренным судьбою
И наслаждаться жизнью. А пока,

Пока сижу гвоздём в оконной раме.
Вы думали я жду от вас совет?
Я старый, ржавый гвоздь, меня не взять словами.
Я сам себе вопрос и сам ответ.