Снова бред, или о лотерее

Карагачин
  Приобрёл я недавно пять билетов Русского лото. Как обещали, в воскресенье состоялся тираж... Не проверил пока - времени нет. Да и желания: мол, всё равно ничего не выиграл, во всяком случае, крупного выигрыша - нет.
  А вот почему-то вчера перед сном пришла в голову такая мысль: "А что, если помолиться богу? Мол, Господи, сделай так, сделай так, чтобы я выиграл крупную сумму!" Понимал, что мой тираж уже прошёл, но...
  Сказал другу о своей мысли и о том, что хочу помолиться Богу. А друг улыбается и пожимает плечами:" А зачем молиться, ведь тираж прошёл. Ты помолился бы ещё до начала тиража, это ещё можно понять, но теперь, когда после розыгрыша тиража прошло несколько дней?.. После драки кулаками не машут, гы-гы-гы... - засмеялся друг.- Уже и сам Бог ничего не может изменить". -"А вдруг?.. - не сдаваясь, робко возразил я. - Вдруг то время. которое является уже прошлым для нас, для Бога - ещё не случившееся. А потому Бог возьмёт и сделает так, чтобы я выиграл, а?.. Может, заставит Борисова всё переиграть?.."
  - Полноте,- снова засмеялся мой друг. - Может, Бог и в самом деле существует во всех временах, но!.. В нашем времени и Бог вынужден вести себя по его законам (как, впрочем, и в других временах). А в нашем времени путешествие в прошлое невозможно и для Бога и даже Он не может изменить свершившееся!
  - Больше не куплю ни одного лотерейного билета,- не совсем уверенно сказал я.
  - Зарекалась поросЯ в грязи больше не валяться,- уже снисходительно засмеялся  мой друг, а я не обиделся.
  А чего обижаться, ведь у меня в подсознании осталась мысль: "Но другие же у них выигрывают!"