Бунт амазонок Глава 7

Мила Полосухина
Начало здесь http://www.proza.ru/2018/09/07/668


- Теперь разберёмся с тобой, Полуэктов! – ринулась в атаку Полина. – Полу ты полу и есть, потому что не мужик и не баба. Ты – гермафродит, особь, не достигшая ещё половой, а главное – психологической зрелости!
- Да, он и никогда её не достигнет! – поддержала слова подруги Маргарита. – Что, Ромка, первые сорок лет для мальчика самые тяжёлые? К сожалению, у меня для тебя не самая лучшая новость. После сорока тебе не станет легче, просто твоё затянувшееся детство плавно перерастёт в старческий маразм.
- Почему это я мальчик? – даже не обиженно, а скорее растерянно поинтересовался Полинкин хахаль. Мало того, что он не ожидал подобного приёма, но и совершенно не знал, как вообще реагировать на проявленный напор и отвечать на обрушившийся на него с приятелем поток девичьей откровенности. «Похоже наши ведьмы сегодня взбесились, - только и сумел пробормотать он на ухо Костику, - эликсир бешенства что ли проглотили?».

- А кто ты? – продолжала в это время Поля, - Мужик? А ты не забыл часом, дееспособный ты наш, как я за ручку водила тебя в поликлинику, когда ты расхворался? Тогда я подробно рассказывала врачу сколько тебе лет и что «нас беспокоит», потому что ты оказался не в состоянии ответить на элементарные вопросы доктора.
- Но почему? – Рома заморгал глазами.
- Вот и я тебя спрашиваю: почему? Меня тоже интересует вопрос: что стало причиной твоего инфантилизма? И чего я в тебе нашла? Неужели так хочется, чтобы у меня в доме поселился бородатый мальчик? И объясни мне, Роман, коль уж ты биолог, как так получилось, что в твоём психологическом портрете сохранились без всякой естественной эволюции черты более ранних периодов развития человека? Во-первых, пассивность и желание обязательно перекладывать ответственность за спорные моменты и неудачи на чужие плечи. Во-вторых, претензии и капризы. Ведь ты даже обижаешься на то, что я не желаю размешивать тебе сахар, когда наливаю чай… Я-то дура раньше думала: «Он способный, талантливый. А гении все с причудами». Но только сегодня наконец поняла, что всё это твоё увлечение биологией есть уход от настоящего мира в некую отвлечённую реальность. А когда я пытаюсь вывести тебя из неё, чтобы ты обратил наконец на меня внимание, натыкаюсь на раздражение и злобу.
– Да что я сделал-то???!!!
- Тфу ты, детский сад! – плюнула в угол, видя реакцию Романа, Маргарита.
- Просто ты ел ватрушки, которые тебе приготовила Валька Крикунова, а Полина узнала об этом, вот и злиться, - пояснила я, решив внести в разговор ясность.

Конечно, обидно, понимаю, но, по-моему, всё-таки эти разборки недостатков парней через чур затянулись. Подозреваю, что ничем хорошим это не закончится.
- Ватрушки? – удивлённо переспросил ботаник, - Да, я их ел. Но не без спросу же взял. Валька сама предложила. И чего мне не поесть их, раз они вкусные.
- А тебя разве в детском саду не учили, что нельзя у чужих тётенек брать угощение? – язвительно поинтересовалась Ритка.
- Как ты не понимаешь, Роман, что подобные подачки, если ты их принимаешь к чему-то тебя обязывают, - снова пояснила я витиеватую речь подруг. – Ведь любые угощения не делаются просто так. И если девушка чем-то угощает тебя, значит что-то желает получить взамен. Это всё равно что, если бы твоя девушка принимала бы от другого парня цветы и конфеты. А в ответ на твои претензии отвечала бы: «А чего здесь особенного?».
- Да пусть принимает. Я ей разве запрещаю? - сообщил Полуэктов.
- Ну, я же и говорю: он не мужчина! – бешенство Антонины всё более набирало свои обороты. 

- Да чего вы привязались к человеку? Рассуждают тут: мужчина, не мужчина, - вступился за товарища Костик.
Вот зря он это сделать. Вроде бы на время все про него забыли, и недостатки его отошли на второй план. А тут он так опрометчиво о себе напомнил. 
- А сам-то ты мужчина? – не выдержала я, и что мне ещё оставалось делать, коль мой парень влез между молотом и наковальней, – Ведь от ребёнка отличаешься лишь стоимостью игрушек. Куда девалась наша совместная заначка? Что, Перестрельников, мотоцикл себе купил, о котором мечтал?
- Да, уж прям, мотоцикл, - махнула рукой Маргарита, - скорее велосипед или самокат. Но возможно, что всё-таки игрушечный… Или может я ошибаюсь? Не вы ли хозяин того автомобиля, на котором к нам пожаловали, господин Перестрельников?
- Какого автомобиля?... А-а-а-а, так ведь это не мой, - начал мямлить вопрошаемый, и добавил себе под нос, - Прямо бунт амазонок какой-то! Послушай, Полуэктов, а я их реально боюсь. Вдруг это заразно? Хотя, наверное, нет, скорее опасно. Бешеные волчицы сбиваются в стаи и начинают грызть самцов.
 
- Да, понятно, что не твой! – продолжала тем временем Маргарита. - Только вот мы с девчатами интересуемся, что это у тебя за знакомые такие, что на таких тачках катаются? И откуда они у тебя?
- Кто? Парень на автомобиле? А он не знакомый совсем. Просто нам было по пути, вот он нас и подбросил. Мы автостопом на загородном шоссе его поймали. Он просто ехал до Медниково на какую-то из соседних дач. И дался вам это автомобиль? Прямо как его увидели, не можете успокоиться!
 
- А что же это вы с Ромкой на электричке не приехали, коль уж на самокат денег не хватило? – продолжала Ритка допрос с пристрастием.
- Так мы и сели как раз на электричку. Вот только не знали, что в такой поздний час контроль ещё ходит…
- Как это мило! – «следователь» Кезинская всплеснула руками. – Слышите, девчата, они оказывается на электричке решили к нам зайчиками приехать. А дяденька-контролёр их заметил и из вагончика высадил. Надо же такому случиться!
- Недотёпы! – констатировала я.
- Уроды! Жалкие ничтожные неудачники! – подхватила обмен обличительными эпитетами Антонина.
- Я же и говорю: все мужчины питекантропы! – снова заявила Ритка.
- Хуже – инфузории туфельки! – вставила своё последнее слово Полина.
- А ну-ка вон отсюда, прохиндеи!!!! – воскликнули все мы хором в один голос.
- Что-то я не понял?!!! – вякнул в ответ Константин.

- Что ты не понял, Перестрельников??!!! – взревела я, - Убирайся! Между нами всё кончено!
- И тебя я тоже не хочу видеть, ПолУэктов! – заодно со мной приняла окончательное решение Полина, - Вот когда ПолИэктовым станешь и поговорим! А до этого момента пусть тебе мамочка сопли подтирает! Или твоя Валька Крикунова… И вот тоже ведь ещё одна нашлась дурочка! И мужичонка вроде бы неказистый, а прямо нарасхват!

После этих слов наступила минута молчания. Видно у всех на сегодня иссяк словарный запас и поток оскорблений и ругательств. И только в кромешной тишине слышался голос случайного знакомого наших недотёп, того самого, который разъезжал на дорогой немецкой спортивной тачке…
- …вот эту концепцию нам и следует с тобой изложить через неделю на встрече с президентом. И тогда он обязательно поверит в наш проект…
Это он разговаривал по мобильному телефону, расхаживая у нас во дворе под окнами. А поскольку ночь оказалась тихой, слышимость была самая что ни наесть прекрасная.

- Это что он сейчас сказал? – поинтересовалась Антонина, которая почему-то в момент забыла о душещипательной размолвке. 
- Говорит, что с президентом встречаться собирается? – пояснила Ритка, она старалась вести себя так, как будто ничего особенного парень, прозванный нами Джентльменом, не сказал, но в глазах её всё-таки сквозило, так свойственное всем женщинам, любопытство, красноречиво выдавая её настроение.
- Это с каким президентом? – снова переспросила Тонька, которую подслушанная ей фраза настолько ошарашила, что совершенно вытеснила из её головы и ссору с нашими парнями, и всё остальное.
- Не знаю, может компании какой-нибудь или спортивного клуба?... А может?...
- Ей, молодой человек, а вы не хотите ли к нам заглянуть на чашечку чая, что это вы во дворе ютитесь, как бедный родственник? – Антонина, даже не дослушав всех тех версий, которые пыталась высказать её подруга, обладавшая жизненным опытом и аналитическим умом, поправив причёску уже ринулась в новую авантюру, приводя в исполнение, видимо, только что созревший в её голове план. Она высунула голову в открытое окно и уже изо всех сил пыталась вступить в контакт с Джентльменом.   

- Пошли отсюда, Роман, - говорил в это время в конец разобиженный Костик своему приятелю-ботанику, - сдаётся мне, что мы здесь действительно лишние. У наших девиц, как я погляжу, появился новый кумир и объект для обожания.
- Но как же так? – непонимающе пожимал плечами Полуэктов, который действительно был искренне удивлён поведением своего, обычно ревнивого до крайности, спутника, - Мы вот так вот уйдём, как побитые собаки, и оставим наших подруг кокетничать с каким-то пошлым мачо?
- А почему ты вообще решил, что он мачо? – хмуро поинтересовался Костик.
- Да, потому что провернул с нашими девками самый заезженный мужской трюк, а они и купились. Даже мне это понятно.
- Правильно! Вот именно потому я и хочу наших взбесившихся амазонок оставить с этим болтуном наедине. Пусть найдут себе приключений на задницы. И поймут наконец, что не я здесь один манипулятор. И ревновать тебе совсем не советую, потому что если заезжий мачо и клюнет на кого-то из наших девиц, то только на Марьяну с её модельной внешности. Все остальные – без шансов! А твоя Полинка тем более. Даже у Милки ничего не получится, хоть она и клёвая. Не его уровень!
- Хитроумно! – восхитился Ромка, выслушав доводы Перестрельникова, - Замечательный план! Пусть пострадают от собственной же глупости!
- И всё-таки какие же все женщины идиотки!!! Не удивлюсь, если этот самый мачо и не мачо вовсе, а шофёр бизнесмена или, того хуже, автомобили ремонтирует, и тачку эту просто взял на денёк покататься…
- Но может тогда нам уходить и не стоит? Ведь в этом случае вполне возможно, что он клюнет на наших девчат?
- Ну, и пусть клюнет (видимо, Костик действительно серьёзно разозлился). Им же и хуже. Может он вообще преступник: вор, мошенник или маньяк. Но после этого приключения я им слёзы утирать не намерен. У меня тоже своя гордость есть!

Эти двое думали, что я ничего не слышала. Но я слышала. И только лишний раз убедилась не в женской глупости, а глупости парней, их примитивности! И почему все мужчины судят о поступках представительниц слабого пола по себе? Я, например, даже и не собиралась вешаться на шею этого самого мачо…

- Но что с ними случилось сегодня? – продолжал тем временем мужской разговор Роман.
- Удивляюсь я тебе, Полуэктов, - отвечал его собеседник. – Ведь вроде бы биолог, а такие тупые вопросы задаёшь! Я тут недавно читал на досуге про брачные игры пауков-птицеедов. Так вот, самки их оказывается по характеру крайне агрессивны, причём и размерами, и силой превосходят мужских особей. И если самец к ним подкатывает с известными намерениями, но чем-то не угодит, то грандиозный ему наступит каюк. Обязательно побьёт его возлюбленная или даже покалечит, откусит что-нибудь…
- А если угодит?
- То и того хуже. Если вовремя после соития паучина не смоется – сожрёт с потрохами. Я как прочёл такое, так сразу прозрел. И думаю, а что это женщины всё удивляются, что мы – мужчины, самку осеменим и убегаем, потом снова осеменим и убегаем? А это у нас просто инстинкт, выработавшийся за тысячелетия эволюции, рефлекс, чтобы нас не сожрали…   

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2018/10/13/514