ночь

Александра Юрьева
Ночь.
Лежим вместе. Твоя  голова    у  меня  на плече. Налюбились.
Молчание  напрягает. Ты что-то чувствуешь.
- Послушай -  вздыхаю. Мне тебе сказать кое- что надо. 
Ты  сразу пугаешься, я  знаю. Ты  уже    в  секунду   настроила  десяток  устрашающих и неприятных версий.
- Что случилось?
Я опять вздыхаю.
- Ну… в  общем…. Я встретила  мужчину. Нет.. не так… Я  влюбилась в  мужчину.
- Ты хочешь меня  бросить?
Я  знаю, какое  отчаяние  охватывает  тебя. Одно  дело -  говорить  друг  другу, что мы  свободные  личности… и если ты кого-то.. то я, конечно..
Хотя  иногда  ты  говорила -  не отпущу… ты  от меня  так  просто не отделаешься..
Но это были  слова  на пустом  месте. А сейчас, выходит, случилось.
- И кто он?
- Сосед по даче. Одинокий, давно разведенный, детей  нет.  Ставили  общий  забор, то, се, и вообще  с соседями  хорошо дружить… Участки  осматривали, что где  посадить..  Слово  за  слово.. Взгляд за  взглядом…
- И?
- И… И да.
- Что да?  Вы  спали с ним?
- Да.
- И как?
Мы  говорим тихо и сдержанно, примериваясь к  ситуации, эмоции пока  строятся, готовятся к  действиям, поджидают какого-то сигнала.
- Нормально. Хорошо.
Пауза.
- Лучше, чем со мной?
-Хорошо. По другому. Тут нельзя сравнивать. С мужчиной по-другому. Другие  ощущения, другие  поля  взаимодействуют…
- Ты хочешь бросить  меня?
-Нет.  Просто он рядом. А  ты  далеко. Он первый мужчина  в  моей  жизни, которому  хочется  положить  голову на плечо, и сидеть вместе у костра.. Ты же  знаешь, как у меня  было в  жизни.  Все  мои  мужчины - я  их не любила. А тот, которого думала, что люблю… Ну  как  думала.. любила. Много лет. Но вот   вспоминаю - как-то платонически.  Да, мне хотелось видеть его, быть рядом, прикасаться плечом, идти под руку.. Танцевать, с замирающей душой.. Но  я  не мечтала о сексе с ним, правда… И мы  никогда  не  были  близки  для    разговора  душевного и молчания уютного. А  тут..
А тут  все по  другому. Нам  ..хорошо  рядом… сидеть  на  диване  перед телевизором, прижавшись, или  держась  за  руки, и  это уютно. Гулять  по улице, под руку  или  даже  за руку. Сидеть   у  костра, ворошить  угольки, принести  горячий  чай и пить неспешно.. И в  постели.. обняться  после... и уснуть...
 - Ты хочешь  бросить  меня?
-  Нет. Нет…  - я  мотаю головой.. Нет. Просто.. просто  ты далеко. А он  рядом..
 Я  чувствую, как подступают  слезы.
Но продолжаю говорить.
- Просто  ты  далеко. Просто  я  хочу  все  это  делать с  тобой, а не с  мужчиной.  Просто я  хочу  с  тобой  делить день и ночь,  сидеть и лежать, ходить и обниматься, пить чай, смотреть в окно,  одеваться  и раздеваться,   жаловаться  и утешать,  с тобой… но ты  далеко,.. а  он рядом,  а я….
И я  плачу.
Реально  плачу.
Я  ж артистка  еще  та.
Придумала   что-то и реву. Одна в  своей кровати. И никаких мужчин   не  существует рядом со мной. И не рядом  тоже. Есть только ты, любимая  женщина.
И все  у  нас  хорошо, так  хорошо, как  может  быть в  нашей  ситуации.
Но   ты  далеко.
Уфф… вытираю слезы и сопли.
На бочок. Спать.