Менеджмент для писателя 2

Владимир Федорович Токарев
В связи с открытием проекта краудфандинга по изданию бизнес-фэнтези
"Алёна начинает и ..." - приглашаю стать акционером проекта и
 узнать,   что будет в конце бизнес-повести (начало опубликовано на Прозе.ру) https://planeta.ru/campaigns/alyona

А я продолжу тему Менеджмент для писателя (вся серия будет располагаться в папке/рубрике - Технология критика)

Сначала я представлю писателю второе издание книги "Русский менеджмент", выходит в 8 книгах, на картинке уже изданная первая книга.

В этой книге представлены разделение труда, эффект масштаба, убывающая отдача и научный метод.

Сначала остановлюсь на убывающей отдаче - писатель должен ее учитывать. И поскольку мне предстоит большой труд - написание 5 части - я использую известный инструмент для преодоления этого убывания - слоновую технику - по ссылке - http://www.proza.ru/2018/09/17/417
Эта инструкция  из папки - Полезные инструкции.

Мой слоненок (слон - вся книга) - это пятая часть повести. Я его жарю, режу на 9 кусочков. Первый уже слопал - перехожу ко второму.


Этот материал  располагается в папке Технология критика.