Двое

Грей Айалы
Я вышел из дома в дорогу почти налегке
Скользящим рывком вздев с порога котомку надежд
И где вдалеке на Закат устремляется свет,
Я видел над горной вершиной парады планет,

Навстречу из дальнего края мне вышел другой,
С запасом испытанных знаний, и твердой рукой,
И где на Востоке мерещится нежно заря
Он видел, что силы его из камней сотворят.

Я много плутал, и сбивался, подчас унывал
Но замок фантазий мне снился, и силы давал.
Он шел по прямой, где ступени до цели ясны.
И вот мы столкнулись у ставшей до неба стены…

И воля шептала: нет способа взять этот вал,
Разбившись, поток беззаботной мечты иссякал…
В громадной тени стал тогда я балладить про Свет -
Он взялся за дело, поняв: невозможного нет!

И он разглядел, как в грязи отразилась звезда,
И я научился на глине скреплять города…
Мы вновь разбежались, вернувшись к началу пути,
И младшему брату сказали, как эхо: "Иди!"