Праздник грибника

Александр Вестовой
Когда приехали в сад, было ясно и ветренно. Ветер не стихал даже ночью. Профнастил стучал об обрешетку. Работали целый день (садовые работы никогда не прекращаются), а  вечером вышел с кружкой чая прогулятся по садовой дороже, обратил внимание, что вдали, где дорога из деревни проходит мимо молодого березняка, стоит какая-то черная фигура. Она не то кланилась, не то махала рукой. Смеркалось, в вечерних сумерках я не придал этой фигуре значения. И лишь сегодня, утром, когда из-за надвигающихся холодов мы решили спешно возвращаться домой. Сквозь толщу облаков  еле угадывалось солнце, туман отступал в лес. Я  решил с кружкой чая пройтись к той скорбной фигуре. Не оставлять же любопытство неудовлетворенным!)) Кроссовки намокли, пока я добирался по густой траве, Черная фигура оказалась засохшей травой, высоко поднявшиеся за лето, а осенью внезапно почерневшая. Я встал возле травы и посмотрел на свой садовый участок. И хотел помахать рукой, но тут заметил, что вокруг на земле высыпали опята, спрятавшиеся кучками за травой, дальше рядовки, грузди... Светло-коричневые, желтые красные, выпухлые и вогнутые шляпки, грибы, как будто  шли в березняке на большой праздник. Я вылил чай и побежал за инвентарем грибника. Сегодня будет отменный завтрак!..