Слоник и ёжик

Раиса Серебрякова
-Привет!
-Привет!
-Ты кто?
-А ты кто?
-Я первый спросил. А мама говорила, что вопросом на вопрос нельзя отвечать...
-Я - Слон, только маленький.
-А я - Ёжик, тоже маленький.
-Ёжик он... Колобок ты небритый! Фу! Весь в колючках...
-А у тебя нос на десятерых рос да одному достался! И уши... лопухи какие-то...
-Щас как топну, от тебя и не останется ничего.
-Попробуй только! Будешь потом свою эту топалку долго лечить, раны от колючек зализывать. Ха-ха-ха... а ты и лизать-то не сможешь... Туша неповоротливая!
-А ты... а ты... кактус без горшка, вот кто ты!
-Ну, всё... держись, Толстый, сейчас всю кожу твою в дырках сделаю...
-Сам держись, Ёжик - ни головы, ни ножек! Схвачу хоботом и метну тебя за тридевять земель...
-Подавишься! А... я....!
-А... я... !
-Стой ты! Не шевелись!!! Змея... большая... у этого... как его... у носа твоего...
-Ой-й-й...
-Не дрейфь, щас... я её...
Ёжик свернулся клубком, выставил вперёд колючки и покатился на змеюку. Всем известно, что где ежи, там змеи предпочитают не задерживаться. Вот и эта гостья незваная не стала нарушать традицию и, недовольно шипя, завихляла между камней прочь.
"Толстый" на радостях станцевал вальсок... Ёжик, наблюдая сей грациозный танец, повалился от хохота на спину... чем поверг Слоника в полное изумление - оказывается, у ежей есть ножки и довольно стройные. Однако, веселье длилось недолго. Поднялся сильный ветер, прямо целый ураган... хлынул ливень. Слоник-то как стоял, так и стоял, что ему сделается, заодно и помылся. А бедного Ёжика  гоняло ветром по всей лужайке и понесло к огромному камню... Всё! Конец колобку... в блинчик раскатает. Слон опустившись на коленки между камнем и ежом, вовремя подхватил беднягу на своё мягкое ушко-лопушко. Так они и простояли в обнимку, пока ураган не устал и не пошёл спать в соседние горы.
С тех пор не было друзей лучших и верных, чем Слоник с Ёжиком.
Помогайте и приобретайте друзей добрыми делами. Вот!