Тельняшка

Ирина Карнаухова 2
    Однажды тельняшка, которая сушилась на верёвке, подумала: «Интересно, почему я полосатая? Если меня носят моряки, то я должна быть синяя, как море, по которому ходят корабли. Или чёрная, как вода на глубине. Именно в таком цвете её видят подводники. А может, я должна быть белой, как чайки? Ведь именно они – символ моря…»
    Пока тельняшка рассуждала, прилетел лёгкий морской ветерок и стал с ней играть: то подует легонько, то закрутится в неё, то тряхнёт так, что прищепки, которые держали тельняшку на верёвке, только поскрипывают от напряжения. А тельняшке было весело, потому что, взлетая, она любовалась то голубым небом с облаками, то волнующимся морем, по которому бежали белые барашки.
    «Вот здорово! – улыбалась тельняшка. – Вверху синее с белым и внизу – синее с белым, снова синее… Ой! Так вот почему я в полоску! Ведь кто-то из моряков видит небо с облаками, а кто-то – как их отражение: море с волнами-барашками». Счастливая от неожиданного открытия, она даже не заметила, что одна прищепка слетела с верёвки.
    Тельняшка болталась на ветру и одним рукавом махала пролетающим чайкам…