Борец

Михаил Минин
Стишок посвящён эпичной битве
Хабиба и Конора (поётся протяжно, на
манер кауказской пэснэ)))

Я учился на адны калыЫЫ,
И пашел у барьба -Ыыыы.
У нас или пасешь овэц,
Или уважаемый усэми барэц.

Я баяться усэх перестал,
Я на усэх, с прибором клал...
Соревнования я побеждал,
И мой сакля двухэтажным стал.

Они ездиют вон на ослах,
Я на гелике - Ах-ах-ах...
Вот дорос я до  UFC,
Вай, Аллах ты мине спаси.

Всем неверным я люлей раздам,
Размотаю их как Ван Дамм...
Побеждаю там их всех подряд,
"Чемпион ты" - мине гаварят.

Но питух там есть адын,
Из Ирландии этот кретин...
Я твой дом-труба, гаварит шатал,
Я твой рот, гаварит матал.

Я тэбя, гаварит пабедю,
В стойке спать я тэбя улажу.
Дайте мне этого питуха,
Я его шпили-вили, аха...

Долго мине не давали бой,
Ну и рыжий куй с тобой...
Наконэц в клетка вышли мы с ним,
Я его шпили-вили адын !!!

Я его дом- труба шатал,
Я его грязный рот матал...
Я им усем хотел дать люлей,
Но мине там скрутили - эЙ !!!

Щас валнуяс маленько я,
Па песде мне карьера мая.
Мой друзья Вова и Рамзан,
Будем вместе встречать Рамазан...

Вместе мы поедем у Хадж,
Будет весь UFC брат наш...
Мне его подарит Рамзан,
Дану Уайт я трам-там-там...

10.10.18