Полиция

Светлана Зимина 2
Так бы и спросить, - у тебя-то что пропало, что ты так беспокоишься за других, которые к стати молчат, потому что глупость баба несет.

Ну зашла через дорогу, территория-то городская, да и у дома все запущено, хоть и штакетником старым огорожено, просто  подумалось что через штакетник легче дотянуться, но ничего не вышло, пришлось вернуться обратно. 

Здесь, когда-то давно кабель вели, все расковыряли и ничего не сравняли, так все и бросили, на поляне одни ямы, и из-за высокой травы их совсем не видно.

Когда-то здесь был порядок, люди здесь такие жили, что следили за порядком не только под окном, но и до самой дороги. У соседей напротив видели, и у себя старались так же сделать.  Но вот сьехали они, и все заросло выше крыши.

У тех, даже огородик был небольшой. До них, земля была запущена, а они ее перекопали, посадили лучок, укроп, чеснок, морковку, даже клубнику. Все грядочки были маленькие, аккуратненькие. У забора посадили несколько веточек малины. Рядом вишня поселилась.

Попросили они согласия соседки, все равно та ничего не делала, да и под ее окном землю перекопали и картошкой засадили. Был у них хороший сад за городом, но туда не наездишь каждый день, а тут всякий раз можно зелень к обеду сорвать.

На них глядя и другие жители подтянулись. Дом был двухэтажный в три подьезда. В  каждом подьезде по четыре квартиры, две на первом этаже, и две на втором.

Но вот они уехали, а новые жильцы недолго ухаживали за грядками, а вскоре и вовсе все забросили.

С той поры прошло шесть лет. За это время малина разрослась далеко за палисадник, до самой дороги. Крупная, мясистая, ничейная. Никто ее почему-то не собирал, а она зреет, да на землю падает.

Подумалось,- надо набрать баночку. Жара стояла жуткая, вышла из малины вся мокрая, в пауках и мошках разных. И что-то никто не подошел, ничего не сказал сразу.

Прошло несколько дней. Одна не вытерпела, шла мимо, на ходу выплеснула все что хотела, и не останавливаясь дальше пошла. Оказалось, что это чья-то земля, не городская, и не ее даже, и нельзя на эту землю ступать без согласия хозяйки, тем более со стороны палисадника, - мы все видели, хотели полицию вызвать.

Интересно почему не вызвали, и что бы они сказали этой полиции.

Как в древние времена стало, когда все поля, луга, леса принадлежали господам, а простой люд даже за орехами в лес не мог сходить, а если и ходили, то за это надо было платить.

Видно все возвращается. Как говориться все новое, это хорошо забытое старое.