С кем обмениваться опытом?

Галина Ларская
замучили неизвестные читатели. Выхода нет... Открываю страницу и вижу их несметные бессмертные ряды

Страх открыться? Желание спрятаться? Что движет ими?

С кем обмениваться опытом-мыслями-явлениями-передачами-событиями...?

Приходится шутить:

Неизвестные читатели собралися вшестером,
А потом, потом, потом - тьма читателей... и как предатели,
Скрылися со всех сторон.

И не знаю, кто они и зачем ко мне зашли.
С глаз долой, из сердца вон.
Ну, дела. Какой трезвон.

И не я один страдаючи, список грустный открываючи,
Весь объят недоумением, созерцаю их ряды.
Вы куды, куды, куды

Поскрывалися? Ах, скучно как.
Я, конечно, лишь чудак.
Неизвестные - кто вы???

Это написано давно, четыре года назад. Результатов не принесло. Наоборот - всё хуже и хуже картина мира, явленного в модели сайта ПРОЗА...

***

Сегодня 19 октября меня ожидало нашествие неизвестных читателей. Браво, господа! Вас много, а я одна, вы все спрятались - кого я буду читать, к кому я пойду???

Удручающая картина - осталось несколько нормальных людей, которые не стесняются читать меня и иных авторов, не пряча себя под "рубрикой" неизвестного читателя под графой: НЕ ОПРЕДЕЛЁН. Как будто введён запрет на фамилии и вас сразу потащат в каталажку за открытие своего лица. Что происходит с людьми? Это явление стало повальным, повсеместным почти. Куда не сунься, везде неизвестные читатели у многих авторов. Пишу нарочито грубо, чтобы понять происходящее и потрясти всех боящихся и скрывающихся столь ловко.

Дамы и господа, одумайтесь!!! Снимите please маски!

Хочется знать, кто к тебе пришёл, а тут что творится? Только в редких случаях позволительно спрятаться по некоторым причинам. А вас что беспокоит и смущает? Я вижу, что меня читают, иногда одно и тоже лицо, скрытое под номером таким-то часто попадается мне на глаза. Что заставляет это лицо скрываться от взора моего и благодарности, что оно меня читает?

***

Рецензия на «Что движет ими» (Галина Ларская)

Не все люди на Земле писатели.
Есть среди них и просто читатели.
Писатели тоже часто просто читают,
Но мыслей своих о прочитанном не излагают.

Владимир Подволоцкий   03.11.2014

+ добавить замечания
Дело закончилось программлй по умолчанию. Всем привет.

Галина Ларская   03.11.2014

Написать рецензию
Философски, да и не сразу поймёшь. Признаюсь, ясна суть мне стала лишь посде второго прочтения, и я с Вами соглашусь. Поистине, это загадочно и те вопросы, которые Вы ставите заставляют задуматься. Конечно, некоторые из прочитавших - авторы, не вошедшие на сайт. Некоторые - друзья или просто случайные знакомые.

Часть, возможно, авторами не является и лишь читают, черпая вдохновение или набираясь опыта. Но ведь есть и авторы, что не выкладывают своих произведений. И кто знает, возможно, прямо сейчас один из них повторяет судьбу Тютчева. И вот вопрос: найдутся ли последователи, что опубликуют его работы, друзья, которые убедят его опубликовать, и как сложится его или её жизнь? Мы не знаем. Кто знает, вдруг под маской анонима таится гений

Леди Бригидда   03.02.2015

+ добавить замечания
Милая Леди, спасибо за слова Ваши.

Страх открыться? Желание спрятаться? Что движет ими? С кем обмениваться опытом-мыслями-явлениями-передачами-событиями...?

Есть слова о происхождении неизвестного читателя - ИСТОЧНИК НЕ ОПРЕДЕЛЁН.
Это те, кто не зарегистрирован, Леди?

Мне кажется, что эти неизвестные господа прячутся, не хотят, чтобы знали, кто читает того или иного автора. Но обилие неизвестных читателей обескураживает...

Благодарю Вас ещё раз.

Галина Ларская   05.02.2015