Ледяной меч. Часть 3. Глава 3

Владимир Мисечко
Глава 3

          Покинув своё тайное убежище, маг Оливиус в личине простого кузнеца, отправился к городским воротам, чтобы незаметно покинуть Горт. Эльтурус предупредил его, что ищейки королевы Виктории, разыскивают его в связи с бойней в таверне «Обжора», где его видели. Оливиус об этом происшествии ничего не знал, да и понятия не имел, кто мог его там видеть.
«Эльтурус не поверил мне, когда я ему сказал, что никогда не был в той таверне. Почему он скрылся, на то были определённые причины, о которых никому не положено знать!» - топая по улице, размышлял маг Оливиус.
«Ладно, учить, как тебе жить дальше, не буду, уже не маленький! - сказал на это ему Эльтурус. Только знай, что все шишки уже посыпались на тебя. Королева и так на тебя смотрит волком, а после этого и вовсе не пожалеет. Если она тебя найдёт, болтаться тебе, друг мой, на виселице. Эта рыжая стерва злопамятна и припомнит тебе то, что ты мой приятель.
- В той таверне меня никогда не было, - оправдывался Оливиус.
- Это уже не имеет значения.
- Что, она может мне предъявить?
- Многое, друг мой, многое. Не мне тебе об этом напоминать», - вот так, вспоминая свой разговор с Эльтурусом, маг Оливиус, не замечая никого вокруг себя, нос к носу столкнулся с Феофаном.
- Опять ты у меня крутишься под ногами, Феофан!? - бухнул Оливиус в лицо старику, а поняв, что выдал себя с потрохами, замолчал.
- Куда торопишься Оливиус? Не уж-то надумал покинуть наш славный город и спрятаться от Виктории.
- Ты, как здесь оказался?
- Тебя поджидал, хотел предупредить, что Арчибальд, рвёт и мечет, разыскивая тебя по приказу королевы.
- Зачем я ей понадобился? - словно ничего не зная, спросил маг.
- Это ты у неё сам узнаешь, если она тебя найдёт.
- А если, она меня не найдёт?
- Это будет зависеть от меня, друг мой.
- Что тебе надо?
- Вот это уже другой разговор, - произнёс Феофан. - И мы о нём поговорим в другом месте, а не здесь, среди шумной улицы.
- Где? - хотел спросить у него Оливиус, но не успел. Старик взял мага за руку, при этом, переодев кольцо с пальца одной руки на палец другой, и они исчезли с улицы, словно их здесь никогда не было.
          Не успел маг Оливиус моргнуть, как они оказались в какой-то комнате.
- Где это мы и как ты это сделал? - проморгавшись, спросил Оливиус.
- В моём доме, это тайное убежище и его никто не знает, - отпустив руку мага (которую всё время держал), произнёс старик с лицом похожим на крысиную морду. - А, как я это сделал, тебе не надо знать. Как говорится: меньше знаешь, дольше живёшь. Располагайся поудобней Оливиус, нам надо поговорить. Да смени уже свою личину, тебя здесь никто не увидит.
- О чём мне с тобой говорить, старик? - меняя лицо, произнёс маг.
- А ты не догадываешься?
- Нет!
- А если хорошенько подумать?
- Не загадывай мне загадки Феофан, скажи напрямую, что тебе надо от меня?
- От тебя, мне ничего не надо, ты мне не интересен.
- Тогда кто?
- Я хочу знать, о чём ты разговаривал с тем светловолосым парнем в таверне «Обжора»?
- Послушай меня Феофан, ты уже второй мне говоришь о той таверне и о каком-то парне, которого я и в глаза никогда не видел.
- Ну, ну, - произнёс старик, - а я так и думал, что ты будешь от всего этого отпираться. Тогда скажи, если тебя там не было, откуда ты знаешь, что там произошло?
- Мне рассказал об этом происшествии Эльтурус.
- Тааааак, значит и этот в городе!
          Поняв, что он проговорился, Оливиус замолчал.
- Рассказывай, где он прячется? - прикрикнул на мага Феофан.
- Я больше ничего тебе не расскажу, хоть убей меня старая крыса.
- Это хорошая мысль, - засмеялся старик.
          Услышав истерический смех старика, маг Оливиус не на шутку испугался.
- Не бойся! - просмеявшись, заговорил Феофан. - Убивать я тебя пока не буду. Сперва ты мне расскажешь о светловолосом парне. Давай, соберись с мыслями и начинай каяться, сын мой.
- Какой я тебе сын? - выкрикнул Оливиус и хотел подняться, чтобы влепить старику пощёчину, но не успел.
          На глазах Оливиуса, старик стал меняться, превращаясь в чудовище.
          Увидев такую картину, маг Оливиус лишился чувств, свалившись со стула на пол.
          Феофан убивать его не хотел, только немного припугнуть, чтобы тот был сговорчивее. Вновь обернувшись человеком, он пнул мага ногой, чтобы привести его в чувства.
          Через несколько минут, маг открыл глаза и помогая себе руками, поднялся.
- Что это было? - выдавил из себя Оливиус, уставившись на сидевшего перед ним Феофана.
- Предупреждение, - произнёс старик.
- Если будешь мне врать и выкручиваться, то зверь убьёт тебя.
- Я тебе ведь друг! - выдавил из себя маг Оливиус, трясясь как припадочный.
- Перестань трястись, сядь и всё мне расскажи.
- О чём?
- Всё, что ты знаешь, о том светловолосом парне и где скрывается Эльтурус.
- Я ничего не знаю, только слышал краем уха.
- Не ври мне, а то зверь вновь выйдет наружу и тогда …
- Не надо, я всё тебе расскажу, что знаю.
- Вот и молодец.
          Через десять минут, маг Оливиус рассказал Феофану, всё-то, что слышал, о светловолосом парне и о ледяном мече. Где живёт Эльтурус и как найти этого парня, маг не знал, ведь он его никогда не видел, а только слышал разговор.
- Прощай, мой друг, ты мне послужил хорошую службу! - поднялся старик, выслушав Оливиуса.
- Теперь тебя точно никто не найдёт! - произнеся эти слова, Феофан перекинулся в зверя и убил мага.
          Через пять минут, Феофан покинул дом, оставив в нём растерзанного на куски мага Оливиуса.
          Покинув дом, Феофан медленно брёл по улице, направляясь в харчевню «Три поросёнка». Ему надо было срочно встретиться со своим осведомителем, который всё свободное время проводил в этом заведении.
          На полпути, старик передумал и, развернувшись, направился во дворец.
«Молодой человек подождёт» - размышлял старик. «Я долго ждал, когда ледяной меч вновь появиться у меня на горизонте и ещё подожду, ведь для меня время неподвластно». Самое главное, я теперь точно знаю, что он вернулся в этот мир. Теперь и это самое главное, нужно, как можно быстрее раздобыть то письмо, которое посол привёз для Серсуса. Теперь оно ему уже ни к чему, а для меня оно может и сгодиться. Как сделать так, чтобы этот молодой самоуверенный выскочка отдал мне его? Ведь при последней с ним встрече, он даже не стал со мной говорить.
          Он, размышляя, не заметил, как подошёл к королевскому дворцу.   Стражники на воротах знали, кто такой старик и пропустили его во дворец, без разговоров.
«Теперь осталось только найти посла и уговорить его, отдать письмо! Если разговор по душам не получиться? - топая по коридорам дворца, размышлял Феофан. - Тогда придётся и его убить. Я думаю, до этого не дойдёт».