О дне рождения

Машин
Если я кого-то не поздравил с днём рождения, простите меня, как я прощаю всех, кто не поздравил и не поздравит меня. Всякое бывает в жизни: кто-то заболел и находился без сознания в горячечном бреду, у кого-то случилась такая беда, что и вовсе не до поздравлений, кто-то (как это часто бывает) закрутился в суете обыденных событий, а кто-то просто элементарно забыл или вообще не имеет привычки поздравлять. Мало ли сколько причин у людей не помнить о чьём-то личном празднике? Это приятно, когда тебя поздравляют, но это - не главное в жизни. И даже - не главное - чтобы обо мне вообще помнили. Радоваться тому, что все они есть: вот - главное. Пусть будут. Пусть живут. Вспомнят - хорошо. Не вспомнят - тоже хорошо. Значит, так им лучше. Со мной или без меня - разве в этом дело?