Слова, произносимые в никуда

Сергей Смирнов-Мартынов
Я помню те весёлые и беззаботные дни, когда над головою простиралось синее лазурное небо, а в бескрайнем поле наивно стрекотали кузнечики. Я помню эти незабываемые моменты, проведённые наедине с тобою. Я помню твой великолепный наряд василькового цвета и пьянящий аромат душицы, который источало одно лишь твоё дыхание. Я помню твоё кружевное белое платье, состоящее словно из мириадов снежинок, обволакивающих твоё изящное тело. Я помню, как эти белые кристаллики степенно и нежно ложились на твою кожу, совершенно не разрушаясь. Да и ты была тогда сама нежность. Я откровенно был влюблён в тебя, в твою ослепительную красоту и щедрость. Я помню как ты угощала меня вкусной едой и дарила моему сердцу искреннюю теплоту. Я помню, как твои лучезарные глаза согревали меня одним лишь взглядом. Я помню твою грусть и слёзы в хмурую ноябрьскую погоду, когда моросящий туман струился по бескрайним серым равнинам. Я помню твою улыбку тёплым майским утром и капельки росы на твоих ресницах, так красиво переливавшиеся на солнце. И да, я помню, что иногда неправильно поступал с тобою, был невнимателен и даже груб по отношению к тебе. Прости меня за такие минуты забвения... Тогда я ещё не в силах был постичь всё твоё совершенство. Прости, что не был так искренен, как сейчас и редко дарил тебе своё внимание и заботу. Но теперь, я наконец - то понимаю, что каждое мгновение, проведённое с тобою приносило мне счастье. Ты же помнишь, как я был рад каждой нашей встрече? А ты всегда была разной : то весёлой и озорной, в таких случаях твои глаза светились ярким оранжевом блеском, то представала передо мною гневной и непокорной, и тогда, в глубине твоего хмурого взгляда сверкали молнии. Я помню все твои изумительные наряды. Ты любила больше всего носить четыре из них : пышное белое платье, в котором ты выглядела словно аристократка из 18 века; салатовую блузку с цветочками, в которой ты казалась совсем ещё юной девочкой; зелёную, с васильковым отливом футболку и короткие шортики песочного цвета, которые ты так любила надевать в самые жаркие дни; и, наконец, непревзойдённое жёлто - багряное платье, в котором ты иногда напоминала мне сказочную Жар - птицу...

Всё... Всё это в прошлом... Ты умерла, твои сияющие глаза утонули в беспросветной темноте этого жестокого мира... Ты... Ты оставила меня, одного, наедине со всем этим злом... Больше нет наших тёплых встреч, приносивших мне радость. Ты лежишь здесь, прямо передо мною - холодная, мёртвая, отталкивающая. Твоё тело больше никогда не воспрянет к жизни и не проснётся от вечного сна, не согреет меня своим теплом. Всё это тяжело осознавать... Сколько я уже живу без тебя? Я потерял счёт времени... Любимая....



P.S.

Холодный ветер пугающе завывал в проходах старой карстовой пещеры, заставив её единственного обитателя выбраться наружу. Это был очень изнемождённый, заросший густою бородою человек, колени которого дрожали от стремительно понижающейся температуры. Внезапно, он упал лицом вниз, в промёрзшую ледяной коркой грязь, которая представляла собой чёрный спрессованный пепел и неистово закричал : "Любимая, любимая моя!", при этом жадно обнимая своими руками застывшую почву в темноте вечной ночи.

"На кого же ты меня оставила!", - продолжал причитать этот странный мужчина, лёжа на земле.

Он уже долго не встречал своих соплеменников, да и не помнил, когда ему в последний раз приходилось видеть хотя бы одного человека. Ему казалось, что он остался один... Один - одинёшенек в этом мрачном и чёрном мире... После того, как это всё случилось...После того, как умерла его самая преданная знакомая - запавшая в душу прекрасная девушка, которую он смог по-настоящему полюбить только сейчас, после её гибели....

Этой девушкой была планета Земля.