Хочу на войну

Николаев Евгений
Я хочу на войну!
Вы думаете я садист, кровожадный маньяк, мародёр, хулиган, насильник?.. Короче говоря, тот подонок, каких вокруг любых войн кормится всегда немерено...
Или вам показалось, что я герой и спаситель слабых, неизбежно торжествующий над каждой своей победой?..
Или вы считаете меня прирожденным командующим, который ведет своих солдат в атаку, выигрывая сражение за сражением, а битву за битвой?..
Нет.
Я ни то, ни другое, не третье.
Впрочем, я и не врач – полевой хирург, спаситель раненных. Я не шофёр. Не летчик. Не связист. Не артиллерист. Не моряк. Не сапёр. Не снайпер. Не танкист…
Я не владею ни одной военной профессией!
Но я хочу на войну!
Почему?
Потому что я очень хочу есть…
Ведь я еще не сказал вам, что я вампир?
Нет.
Досадно.
Вот и досадно мне, что дожив до XXI века, тихо, культурно, незаметно и безопасно поесть я могу только на войне. Да и то в гуще кровавой битвы…
И только сила души умершего от боли и муках делает меня немного живым.
Ведь я ещё, некромант.