Good Bye

Курт Варгин
Я стал для нее прошлым. Бывшим. Она для меня вся жизнь, я думаю о ней каждый миг, каждый час. Уже и забыл, когда жил без мысли о ней.

А я для нее - прошлое.

Каждый день думаю о встрече. Она - весь мир.


Не сочтите, читатели, этот опус жалобой или нытьём. Впрочем, чтите его как хотите. "Нам не дано предугадать как наше слово отзовется" - вроде бы так писал классик. Кстати, друг, ты не задумывался, что чувствует твой старый смартфон, который ты стал считать "старым" и избавляешься от него? Впрочем, что может испытывать предмет? Что за глупое одушевление?

Я остановился на том, что не могу уложить и овнутрить мысль о том, что я для нее стал прошлым.

Ее сохраненки говорят всё: "расстанься с прошлым", "не возвращайтесь к прошлому, терпите, скучайте, но не возвращайтесь". Ну и классика - "если любишь - отпусти". Её глаза не говорят ничего...

Она была дял меня настоящим и будущим. Особенно будущим. Мы так часто мечтаем о счастливом будущем. Когда решим все проблемы. Когда разберемся со всеми "временными" трудностями. И потом, после всего, будет...потом. Я прятал наше счастье в этом сокровенном потом, оставляя его на потом.

И не заметил, как стал прошлым.

Она ...была для меня. Я ...был для нее. Я уже буду думать о ней как о чем-то, теперь уже, окончательно несбыточном. Как о свете звезды, видимой в последнйи раз. До-сви-да-ни-я. Про-щай.