День 1. Потеря

Айнара Плетеа
Мне сказали, что меня случайным образом предали. Как это может быть. Очень просто-меня случайно родили и оставили... жить, иногда ночевать и петь песни. Потеря, негрустно. Я помню случай, когда поздним  холодным вечером я поранила руку. Мне было одиннадцать и я бежала с радостной новостью по скользкому льду, сообщить родителям, что я жива. Нет, судьба решила все иначе, я неслучайно поперхнулась горячим чаем во сне и упала на доску с гвоздями наружу. После того, как гвоздь воткнулся мне в руку, я больше домой не возвращалась. Где я была?

День 2. ПОтеря.
Это была самая плохая история для Алисы, так меня звали. Я кружилась среди зеркал Кэррола и обвиняла его в неграмотности. Ну как можно написать такое, думала я, жуя котлету с туалетной бумагой. Это было невкусно, но еще невкуснее, осознавать, что ты пишешь как сумасшедшая и слышать тысячи голосов в своей голове. Мама подозвала меня к себе однажды и сказала: ты никогда больше не будешь мечтать, ты будешь жить как все роботы на Земле. Забудь обо всем, о чем когда-то мечтала я. Ты будешь доктором и эта будет твоей мечтой. ПОтеря. Еще одна в свиной копилке.

Эту монетку я искала очень долго и другими монетками платила психологу, чтобы все-таки найти. Имейте ввиду, свинки долго не живут и если вы вдруг потеряли ее, читайте и вы найдете способ, как ее отыскать. Берете свечку, поджигаете пару кудрявых волос с головы, говорите слова: трынь, брынь, барарынь и вот! Розовая копилка, важной походкой выплывает из вашей подкорки и начинает творить чудеса. Вы вдруг вспоминаете, что вы и не доктор захудалый, а скромный оранжевый писатель с большим апельсином вместо сердца.

Продолжение следует.