Афоризмы о писательских заморочках

Истинный художник слова, он и к избитым фразам этикета подходит творчески.

В чём отличие афоризма от анекдота? Над афоризмом сначала задумываются, потом смеются, если есть над чем смеяться, над анекдотом смеются, потом задумываются, если есть над чем задуматься.

Все смертные писатели похожи друг на друга, каждый бессмертный писатель бессмертен по-своему.

На книжной полке все классики одного роста.

Читая классиков древности, видишь, как мало изменилась с тех пор человеческая суть.

Личка в Прозе — та завалинка, на которой перемывают косточки обитателям сайта.

Отдавая своё новорожденное дитя в руки редактора, писатель ждёт, что тот обмоет ребёнка, причешет и сменит пелёнки, но ни в коем случае не отрежет ухо, выколет глаза, а то и закопает живьём.
 
Читая ранние стихи иного автора, становится стыдно за свои поздние.

Литературным языком разговаривают только учителя литературы, да и то лишь во время урока.

Мысли не в воздухе витают, а плавают в спинномозговой жидкости общества, и задача  писателя умело провести пункцию.

Я пишу афоризмы по той причине, что, страдая синдромом Пиквика, засыпаю, не дописав третьей строчки текста. С чтением чужих произведений дело обстоит немного лучше: иногда дотягиваю до третьей страницы.

Что-то недоброжелатели молчат, наверное, писать стал хуже.



На снимке: Классики на полке. Фото из интернета


Рецензии
Про неизменность человеческой сути с древности и про "спинномозговую жидкость общества"- просто чудо! Удивительная отточенность и мудрость мысли.
Спасибо, Рефат, с уважением

Дарина Сибирцева   15.10.2018 19:38     Заявить о нарушении
Искренне благодарю, дорогая Дарина, за добрые слова!

Рефат Шакир-Алиев   15.10.2018 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.