Клетка

Валерий Семенов 2
- Привет!
- Привет.
- Как твои дела?
- Хорошо, а твои как?
- А тебе интересно?
- Знаешь, не очень...
- Тогда зачем же ты спрашиваешь?
- Потому что так принято.
- Только по этому?
- Да, ещё я не хочу казаться не вежливым.
- Получается что тебе не все равно что я о тебе думаю?
- Не совсем, мне глубоко плевать что ты там про меня думаешь...
-Тогда зачем мне твоя вежливость?
- Нуу ты можешь рассказать потом ещё кому то что я был недостаточно вежлив и они сочтут меня грубияном или антисоциальной личностью.
- Для тебя это важно?
- Это важно для всех!
- Получается, что большинство вещей которые мы делаем, лишь для того что бы иметь возможность продолжать взаимодействовать с остальными с наименьшими сопротивлением?
- Господь всемогущий!!! Так принято!
- Всеми?
- Да!
- И тобой тоже, даже если ты думаешь по другому.
- Я же не могу делать то чего неприемлемо в обществе...
- Выходит ты в клетке?
- Я себя чувствую свободным!
- Ты называешь свободой вещи которые заставляют тебя делать то что принято...
- Без этого наступит хаос!
- Хаос отец упорядоченного, без хаоса ничего бы небыло...
- Смысл в общении пропадет если не соблюдать традиции и ритуалы!
- Нет. Пропадет смысл вести дешёвую игру и лицемерие!
- В чем лицемерие и дешёвая игра?
- В том, что ты спросил у меня как дела не имея к этому никакого интереса...
- Хорошо, мне действительно интересно как твои дела, дальше что?
- А дальше ты пойдешь соблюдать традиции и ритуалы которые для тебя уже придумали и не все из этого, ты будешь делать потому что хочешь!
- У тебя есть выход?
- Пару минут назад, ты его не искал...
- Пару минут назад мне никто не говорил что соблюдение всех канонов общества не имеет необходимости...
- В твоей реальности имеет!
- Я не могу просто взять и пойти против всех...
- Ммм, твоя клетка прочна старичек!
- Ты тоже в ней сидишь!!!
- Я по крайней мере думаю как из нее выбраться а ты ее даже не заметил...