Счастье рядом

Коваль Максим
Давным давно, когда сказки были правдой, когда на земле жили великаны и драконы, когда лесами правили лесные духи и когда подвиги совершались ради любви, жил молодой охотник. Не было ему равных в округе, его лук бил всегда метко и попадал в цель с первого раза. Он был крепок и обладал не дюжей силой. Все в его родной деревне любили его и уважали, за доброе сердце и чистую душу. Шло время и охотник загрустил, стало ему одиноко в деревне, больше не радовало его сердце ни звук спускаемой тетивы, ни азарт охоты. И решил он отправиться в далёкий путь, унести прочь из родного дома свою тоску. Долго он путешествовал, не мало рек пересёк, не одну гору перешёл и даже преодолел жаркую пустыню. Много врагов повстречал на своем пути и не мало друзей приобрёл, а вот покой в сердце так и не нашел. И вот однажды, забрёл охотник в тёмный лес, множество диковинных тварей, доселе невиданных обитало в нем. Но было привычно ему в том лесу, ведь охотник он и лес почти его дом родной. Шёл он тропами запутанными, пока не очутился на краю холма высокого. И увидал он под холмом дом красивый, любопытно стало ему и направился прямиком к нему. Подойдя к двери, остановился герой наш и постучал трижды. Дверь открыла ему прекрасная девушка, молодая, стройная с яркими голубыми глазами, длинными золотыми локонами. В тот же миг охотник влюбился.
- Здравствуй, милая красавица, я путник из далёкой страны, ищу ночлег и еду горячую, не откажешь в просьбе охотнику уставшему.
- Не откажу, проходи, мне как раз помощь нужна. И дров наколоть и воды принести, и дичь подстрелить.
Обрадовался охотник, с радостью помогал девице прекрасной, и на второй день остался помогать и на третий. Так прошла неделя и красавица говорит охотнику.
- Спасибо за помощь добрую, выручил ты меня. Но теперь расстаться нам нужно, ступай дальше по своему пути, не быть нам вместе.
- Как же, ведь люблю я тебя больше жизни своей, останься со мной, домой ко мне вернёмся, жить счастливо вместе будем, - ответил в отчаянии охотник.
- Нет, не люблю я тебя, не покорил ты моего сердца.
Опечалился охотник, но подчинился. Несколько дней бродил он в беспамятстве по округе и вскоре решил он добиться сердца девушки. Узнав о разбойниках в городе, что неподалеку были, отправился к ним в логово. Сразил в бою вожака банды и забрал награбленное. Всё в город вернул, стали уважать жители его, обрадовались, что банды нет больше, героем прозвали охотника. Устроили праздник в его честь и сказали, что бы оставался жить у них, будет он всегда в почёте. Но отказался он, ведь красавица в лесу есть, которую покорить нужно. И попросил он у жителей из того, что у разбойников отобрал, лишь ожерелье золотое, что под стать принцессе будет. Вернулся к дому, что в лесу был, постучал трижды и открыла ему красавица.
- Вот, для тебя эту красоту я у разбойников отобрал, героем стал для людей в городе, обо мне песни поют, да пиры пируют. Достоин ли я теперь твоего сердца?
- Разве, подвиг это? Знаешь сколько героев подвигов ради меня совершили? А таких безделушек на чердаке у меня целый сундук, нет не быть нам вместе.
И закрыла дверь перед ним. Ещё больше опечалился он и вернулся в город. Узнал он в городе, что дракон живёт не далеко и терзает всю округу уже давно. Взял охотник свой лук, а жители меч прекрасный подарили и отправился к дракону. Нашёл охотник дракона на горе высокой и вызвал на бой. Долго они сражались, но охотник оказался сильнее, победил он дракона и забрал зуб его в знак доказательства. И вернулся в город, где его славили теперь ещё больше, чем прежде. Но получил он ожоги сильные и раны глубокие. Заволновались люди за героя своего и отвели в храм местный божества одного. Жили в храме этом целительницы и была среди них молодая ничем не приметная послушница. Увидела героя она и влюбилась сразу. Помогала лечить раны она, ни день ни ночь не отходила от охотника, заботилась с нежностью о нём. Заметил заботу эту герой и решил поблагодарить за это её. Отдал ей ожерелье, что у разбойников отобрал. Но не взяла она его, а лишь головой покачала.
- Спасибо тебе за заботу, но почему подарок принять не желаешь?
Но молчала она в ответ, ни слова не произнесла. Спросил он наставницу её об этом, а та отвечала.
- Лежит на ней заклятие волшебника злого, не может она разговаривать до скончания дней своих.
Прошло несколько дней, залечил раны свои герой наш и отправился в лес, всё к дому тому же. Постучал он трижды в дверь и отворила их красавица.
- Вот, возьми зуб драконий в знак любви моей, сразил в честном бою я его, теперь ещё больше меня уважают и песни чаще обо мне поют!
- Да что мне зуб драконий, у меня в подвале, целый мешок зубов таких, не ты один подвиги ради меня совершаешь, не желаю я с тобой быть драконоубийца.
- Так скажи мне, как мне добиться любви твоей, есть ли способ это сделать на этой земле? Умру ведь от любви несчастной!
- Если подумать, да, есть кое что, - промолвила улыбаясь девица. - Найди башню тёмную, что в гиблых землях стоит, там спрятан волшебный камень, чародея злого, что раньше обитал там. Принесешь мне камень тогда буду я твоя.
Обрадовался юноша шансу такому, отправился в путь немедля. Искал он земли гиблые не один день и не одну ночь, а когда нашёл, то увидал он башню страшную, что до облаков росла. Много нечести перебил герой пока к башне пробирался, но достиг он цели. Взобрался на самый верх, преодолев ловушки разные, магом пакостным оставленные и увидел камень, что бронзой мерцал во тьме. Взял его в руки и тут же болью тело его пронзило. Проклятие страшное на камне том лежало. С трудом вернулся охотник обратно, почти мертвого его возле города нашли. Отнесли в храм, котором лечили героя уже. И снова немая послушница со слезами на глазах, из лап смерти вытянуть пыталась его. Неделю не ела, не спала, всё возле храброго героя сидела. И вот с помощью верховной жрицы храма и лекарей местных, удалось недуг победить. Очнулся охотник словно от сна, рассказали ему всё, как нашли его у города почти безжизненного. Вспомнил, про камень он, достал из кармана и стал разглядывать. Теперь отдам я его и красавица моей будет, думал он. Но поведали ему, что послушница немая, сидела подле него, себя не жалея и слёзы проливая от горя, неделю целую. Жалко ему стало её. Пришёл к ней в комнату, сел рядом, глянул в глаза грустные и понял, что добрее глаз не видывал прежде, взял за руку, а ведь нежнее и теплее рук никогда не держал. И понял он, что она счастье его, та которая заботилась о нём ничего не прося взамен. Не затем счастьем погнался он. И не заметил охотник, как влюбился в нее и стала она для него самой прекрасной на свете.
- Прости меня, глупый я был, не замечал тепла твоего, будь со мной, счастливой хочу тебя сделать!
И сжал он камень волшебный в руке сам того не осознавая, да засветился он ярко и распался на мелкие кусочки, да в пыль превратились потом они.
- Да, забери меня отсюда, давай жить вместе будем, - заплакала она от счастья. - Разрушил ты проклятие моё, ведь тот, кто искренне полюбит меня, сможет его снять.
И вернулись они вместе в деревню охотника, свадьбу сыграли да зажили счастливо. Вовремя охотник понял, что не за тем счастьем погнался, не тот путь выбрал вначале. Счастье может быть ближе, чем кажется.