Что-то мало, мало света мне

Любовь Мохова
Что-то мало, мало света мне!
Рифмы серы, строчки жалки…
Я гоняюсь за рассветами,
Я играю с ними в салки.

«Век живи», а значит «век учись»!
Я не каюсь и не сетую…
Убегу из дома крадучись,
Кану в пору предрассветную.

Только солнышко лучистое
Первый луч к земле протянет,
Соловьём начну насвистывать –
Пусть оно меня «засалит»!

Ясным лучиком отмечена
Ворочусь домой неслышно
И живу светло!.. До вечера…
А вечерней синей тишью –

Что-то мало, мало света мне!
Строки серы, рифмы шатки…
Я гоняюсь за закатами,
Я играю с ними в прятки.

«Свет – ученье, не ученье – тьма»!
И, наученная опытом,
Из-за штор не покажусь сама,
И не звука, даже шёпотом.

Отсчитает солнце до пяти
И соловушкой засвищет.
Солнце водит и должно найти…
Улыбается и ищет!..

Взор лучистый по углам скользит,
Отражается от стенки и…
Я раскрыта! В небе свет разлит –
Сто нюансов и оттенков!

Сколько красок! Сколько… Боже мой!
Сколько музыки и света!
Сверху голос: «Солнышко, домой!»
– «Доброй ночки! До рассвета!»

Я огнём закатным дорожу
С пожеланьем «Доброй ночки!».
Не от тьмы и холода дрожу,
От холодной, мёртвой строчки.
Повторяю, как в бреду, во сне –
Что-то мало, мало света мне!