Про то, как я целовала мужа на глазах у его любовн

Тень Луизы
После тридцати трёх лет супружеской жизни, я ушла из дома. Убежала. В чём была. Без вещей. Без денег. Без понятия, где и как буду жить.
Ушла потому, что я больше не могла видеть человека, который предавал меня по поводу и без повода. Хотя в первые дни мне казалось, что я ушла потому, что любила другого. Увы.
Муж сумел сделать из нашей жизни ад. Полгода ежедневных скандалов закончились его желанием увезти меня в психушку.

Ещё бы не возить меня туда, когда я пишу по десятку стихов в день, приправляя их необычными сказками из жизни Велеса и Мораны.
Но, как же я ошибалась, когда думала, что я виновна в развале семьи. Что это я, как настоящий мужик, должна уйти, оставив ему дом, который на минуточку строили все. И он, и я, и трое сыновей вместе с нами.  Но я же не просто баба, я – честная идиотка. Я ушла.
Было очень смешно смотреть на его ленту в одноклассниках. Через неделю после моего ухода он добавил фотку с надписью «МОЯ СУДЬБА» я не знала этой женщины. И не увидела бы её потому, что занесла его в ЧС, но мама позвонила и сообщила новость…
- У твоего мужа жена завелась!

Это теперь я знаю, что она была и раньше. Что это её имя он шептал во сне. Что она появилась в моём доме и в моей постели в тот же день, что я ушла. Но тогда я этого знать не могла. Даже представить не могла о таком бл*дстве. Хотя оно и не было первым в нашей семейной жизни. И уж сюрпризом точно не было.
Через два месяца я поехала за вещами. В конце концов, мои трусы его новой бабе не нужны.
Но главной причиной был младший сын. Мой благоверный выжил из дома не только меня но и наших детей. И сыну нужно было забрать свои вещи. Надвигалась зима, и покупать новый гардероб денег не было ни у кого. Кот мы с Мишкой и договорились вместе поехать за вещами.
Но предупреждать о своём приходе я не стала. Во первых не хотелось говорить с ним лишний раз. А ещё больше не хотелось слушать его враньё. А что он будет врать я была уверена. Ведь врал же он мне месяц назад, когда уверял, что не может без меня жить и обещал приехать. Я сказала тогда, чтобы взял внуков и приехал. Так он и не заявился. Понятно. Кто ж его пустит. А во вторых, я хотела застать его врасплох. Хотела увидеть его глаза.

А теперь я стояла на крыльце дома, который строила, создавала, чтобы было где прожить старость и ждала пока он откроет. Он открыл. Его новая тоже была дома. Пока мы с сыном и мамой собирали шмутки, он устроил скандал с сыном. Бросался драться на него. Всё никак не мог успокоиться, что сын говорит ему правду. И усиленно убеждал меня, что любит. Любит он меня видите ли. Вот только ключи от дома забрал и вещи выкинул так, что собирать нечего стало. А так – любит.
А мне было безумно больно. Единственное, чего я хотела – разнести весь дом к чертям. Чтобы эта сука не спала в моей кровати. Не ела из моей посуды. Не вешала на окна мои шторы.

Но к сожалению, я не посмела устроить разгром. Очень жалею об этом., как и о том, что за полгода этих бесконечных скандалов, я лечила его от геморроя и нестоячки. Вот уж как я жалею, что вылечила этого пи***аса для какой-то с*ки. Посмотрела бы я как он женился, когда у него на полшестого.

Но я вылечила. Идиотка.
 А в тот день я целовала своего законного мужа на глазах у его любовницы. Она бесилась. А я целовала. Хотя хотелось рыгать.
А вечером он позвонил. Его новая ушла от него. Хотя, думаю это было не надолго. Или вообще было враньём. Но я улыбнулась. Хотя бы скандальчик я для него обеспечила, если уж не разбитую жизнь.