Не привыкай ко мне Часть 1

Тоненька
Пролог

- Как ты считаешь, поцелуй – это измена? – задал мне такой вопрос один мой читатель и хороший знакомый, после прочтения одной из моих повестей, где эта тема была вскользь затронута.

Сказать по правде, с ответом я затруднилась. Во-первых, поцелуй разным бывает, во-вторых, как еще на подобную ситуацию посмотреть.

Слово за слово, пришли к выводу, что тема эта настолько многогранна, что к обсуждению можно привлечь и других моих читателей.
 
Вспомнились услышанные когда-то истории, которые помогут  раскрыть эту тему полнее. Ведь, сколько людей, столько и мнений.

Хочется сразу извиниться перед почтенной публикой, жизнь не всегда блещет красками, грязи и пошлости в ней хоть отбавляй. Но, это жизнь конкретных людей, не станем их судить слишком строго.
 
Надеюсь, никого не обижу. Будем считать, что всякие совпадения с реальными людьми чисто случайны.



1.  Люська

- Ты заметила? Он теперь с ней, с ней! – говорила мне сквозь слезы Люська, теребя в руках уже совершенно мокрый носовой платок.

- Люся, о ком ты говоришь? Почему плачешь? Я совсем ничего не понимаю, - понизив голос до шепота, участливо спрашивала я, на нас уже посматривали редкие пассажиры.

- Как это, кто? Ты, что, совсем ничего не замечаешь?!

- А что я должна была заметить? – недоуменно переспросила я.
 
Людмила пристально взглянула мне в глаза, видимо, не поверив в искренность произнесенных слов. В моем лице не было и доли притворства, я действительно не понимала, о ком она говорит.
 
Мы возвращались с новоселья от одной из наших сотрудниц, ехали в троллейбусе вместе, потому что жили в одном квартале друг от друга. Был поздний вечер, ведь мероприятие отмечали после работы, да и засиделись, не заметив, как пролетело время.

Компания наша была дружной, я бы даже пошутила, спетой и спитой – большой отдел, женщин и мужчин примерно одинаковое количество. Потому удавалось не только застолье, но и «танцы-шманцы», а теперь я выяснила, что и «обниманцы»…

Потребность выговориться, которую человек испытывает в состоянии страдания и стресса, порой делает с людьми злое дело – все тайное, что могло быть похоронено на задворках души, становится достоянием посторонних ушей. Хорошо, когда тебе встретился порядочный человек, про которого можно сказать, что он - могила. Мне не нравится такое сравнение, но оно хорошо отражает суть – услышал и забыл.
 
К сожалению, мне приходилось не раз слышать пересуды и сплетни, которые, как правило, следуют за таким откровением, потому, как бы ни было интересно, я никогда не расспрашиваю людей, не лезу в душу, но и безучастной остаться не получается. Человек плачет, его душа страдает, а эмоции требуют выхода. Пытаюсь понять и успокоить, насколько это возможно.
    
- Люсь, не понимаю причины твоих слез, все же хорошо, ты пела, плясала, смеялась…

Попытка отвлечь и успокоить коллегу оказалась неудачной, та еще больше расплакалась.

- Вот именно! Плясала! Смеялась! Это все показуха! Да я, как увидела их на кухне, чуть с ума не сошла! Он... он… ее буквально пожирал глазами! Руками лапает везде, а она, стерва, со своими ужимками…  Призывно так хихикает!

- Ну и ладно, тебе то что? Люди выпили, расслабились… Я вообще ничего такого ни за кем не заметила. А если бы и заметила, то это их личное дело. Мало ли? Каждый выбирает для себя.

- Ничего себе! Личное дело! А я? Мы же с ним давно… любовники! Как он мог?! При мне?! С ней?!

Я не знала, что сказать на это. Любовники? Кто? О ком она говорит? Клянусь Богом, ничего подобного у нас в отделе не наблюдалось. Точнее, никто ничего такого не знал и даже намека не замечал на какие-либо отношения между сотрудниками. Или я оказалась слепой.

Разлучницей была Лариска, та самая, которая недавно получила квартиру и любезно пригласила нас всех на новоселье. Молодая замужняя женщина растила дочь – первоклассницу, ничем примечательным не выделялась, за исключением своих шикарных пшеничного цвета волос. Густые, роскошные от природы, они каждое утро умелыми руками сплетались в замысловатую косу и непременно лежали на плече, являясь бесспорным украшением и предметом гордости их обладательницы.

«Изменником проклятым» оказался наш новый инженер по имени Олег, очень красивый молодой человек, лет на пять моложе Людмилы, но с Ларисой они являлись ровесниками.  Он женат, имел двоих дочерей, младшенькой в ту пору едва исполнилось полгода.

- Это я виновата! Я же заметила, как она на него смотрит, и сама ему об этом рассказала, - продолжала причитания Люська. – А он, гад, и клюнул! Я тоже хороша! Надо же внимательнее быть. Сейчас вспоминаю, блин!, он же  совершенно одинаково себя вел с ней, как и со мной. Это всегда перед обедом происходило. Зайдет, вроде как на разведку, поговорит о чем-то отвлеченном и уходит. А она следом. А после возвращаются, оба разгоряченные, у нее щеки так и полыхают. Это же всегда заметно!

Шокированная, я удивлялась каждому слову.  Да, Олег часто к нам заходил (кабинеты у нас разные), но это в порядке вещей – один отдел. Я никогда не обращала внимания, кто зашел, кто вышел, кто и куда уезжает на обед, когда вернулись и какие у них щеки!

- Все совершенно одинаково! Мы же договаривались! Если все нормально, он приходит вот так, ничего особенного не произносит, значит, все в силе. А если что-то не получается, то он просто не приходит. Его отсутствие я должна понимать, как то, что свидание не состоится.

- И что, - иногда вопрос вылетал раньше, чем я успевала подумать, - вам хватало обеда?

- Конечно! Что там успевать?! Учеными доказано, в среднем половой акт занимает одиннадцать минут, включая прелюдию.

Офигеть! Она говорила об этом так просто, как обсуждают обыденные вещи – посуду вымыть, например. Я в шоке!

- И, все равно, я не понимаю. Если между вами были эти… отношения, то почему он переметнулся к Ларисе? Ты, Люся, должна понять, это не любовь в таком случае. Следовательно, зачем тебе все это? У тебя муж, дети. Успокойся!

- Да, ты права. Но… я люблю его. В смысле, Олега. Ты не представляешь, что я сейчас чувствую.
 
- Ну, почему же? Предательство всегда одинаково больно, это я как раз понимаю, - спокойно сказала я.

- Почем тебе знать?! У тебя счастливый брак, не то, что у меня, одиночество вдвоем, - Люся утерла слезы.

Я промолчала. Конечно, у каждого своя жизнь. Чужое – оно не болит.

- Понимаешь, я сама немного виновата, - продолжала Людмила свой рассказ. – Олег на прошлой неделе предложил встретиться, а я отказала. Вот он и…

- То есть, ты по какой-то причине не смогла, поэтому он сразу нашел другую, - я не смогла скрыть иронию.

- Думаю, да. Ему же нужен секс.

- А жена?

- Ой, я тебя умоляю! Ты видела его жену? Серая мышь!

- Люсь, а ничего, что у них двое детей? Кстати, малышка еще грудная.

- Вот именно! Она с дитем все время, а ему… не хватает. Что тут не понять?

- Значит, если жена беременная либо после родов, либо кормящая грудью, уставшая… да я не знаю, много еще чего можно перечислить, то мужик сразу бежит искать себе бабу на стороне? Так что ли?

- Ну, примерно так!

- Люсь, ты меня убила! Это ты так думаешь или всеобщее мнение? А как же любовь?

-  Олег мне сразу сказал: «Не привыкай ко мне, я не насовсем». Но я не думала, что все так быстро закончится. Правда, в последний раз произошел один конфуз, мы ездили тогда на квартиру к его родственникам. Вернее, это родня не Олега, а его жены - сестры  квартира. Те уехали в Карелию, оставили ключи – цветочки поливать.
Так вот, мы лежим, голые уже, вдруг, кто-то дверь открывает. Представь мое состояние. Олег вскочил, прикрылся кое-как и к дверям. Входит соседка, ей тоже, оказывается, ключики оставили. Она услышала шум и пришла посмотреть. Блин! Хорошо, что мы еще ничего не успели, а то вошла бы в самый момент! К счастью, меня она не увидела, Олег дверь в комнату прикрыл. Хотя, если не дура, то по его виду могла обо всем догадаться.

- Кошмар какой! Так она же хозяевам расскажет!

- Вот именно! Вот я и побоялась потом, из-за него, между прочим. А он к Лариске… Может мне ее мужу все рассказать? А? Как ты думаешь?

- Люсь, тебе от этого легче станет?

- Вряд ли.

- Вот то-то же! А жизнь человеку испортишь. Я мужа Ларискиного имею в виду. С Олегом у них, как я понимаю, тоже не насовсем, а с мужем ей жить, ребенка растить.

- Ты думаешь?

Людмила много дней после того ходила грустная,  мало разговаривала, на Лариску смотрела с ненавистью, а после успокоилась. Все когда-либо проходит, случайная любовь в том числе. А Лариса вскоре уволилась, да и Олег тоже. Так что дальнейшая их жизнь мне неизвестна. 
 
Продолжение http://www.proza.ru/2018/10/11/1054

В качестве иллюстрации картина Паоло Веронезе "Измена"