Менеджмент для писателя 3

Владимир Федорович Токарев
В связи с открытием проекта краудфандинга по изданию бизнес-фэнтези
"Алёна начинает и ..." - приглашаю стать акционером проекта и
 узнать,   что будет в конце бизнес-повести (начало опубликовано на Прозе.ру) https://planeta.ru/campaigns/alyona

А я расскажу,  как идут дела по написанию последней 5 части повести, состоящей из 9 сцен.

1. Написаны первая и вторая сцены.То есть выполнено работы 20%, осталось 80% и книга будет готова.
2. Первая называется -  6 месяцев до начала описываемых событий
Вторая - 5 месяцев до начала описываемых событий

В оригинальности мне не откажешь.

А теперь продолжим Менеджмент для писателя.

Сначала повторим. Я представил первую книгу второго издания "Русского менеджмента", где излагаются  темы разделения труда, эффекта масштаба и убывающей отдачи. Вот в качестве повторения этих тем рекомендую - по разделению труда - Репку - http://www.proza.ru/2018/09/01/547
По эффекту масштаба и убывающей отдачи - Теремок - http://www.proza.ru/2018/09/03/302

Вторая книга второго издания "Русского менеджмента", что на картинке, посвящена вопросам делегирования.

Про делегирование - сказка Емеля-дурак http://www.proza.ru/2018/09/16/1614

Но обратимся к писателю  - Кому и что он может делегировать:

1. Компьютеру (см. мои первые опыты по использованию программы Звук - в текст), вернее программе на нем.
2. Себе разному - что-то не нашел свою инструкцию про 4 помощника у каждого, сори, позже найду поправлю.
3. Героям книги (кто-то устами героя  расскажет о ценностях  автора, кто-то из героев опишет сомнения автора и т.д.)
4. И даже разным сценам книги.
Вот,  в моем примере - я делегирую 5 части книги  (первой и второй сценам) рассказать,  что было до описываемых в центральной части событий. А мог бы делегировать первой части.