Письмо

Алёна Шурманова
Тебе не останется ничего, кроме как гладить рукой мои оставшиеся у себя фото. Я не умею писать честнее, чем моя откровенность. Мыльные Анапские пузыри улыбаются Питерской осенью. Воспоминания блёкнут и множатся, множатся,множатся. Искажаются и исчезают.
Фьють - и я исчезла, взмахнув рыжим хвостом.
От робости у меня не хватило сил быть собой. Зато я увидела тебя.
Настоящую. Волнующуюся и, даже, немного искреннюю.
Искренность важна в наши дни. Как и смелость. Которая есть не у всех. Нежелание и отсутствие смелости разные вещи, которыми нельзя оправдывать все свои поступки.
Моё солнце горит в дороге, оставив кусочек в городе семи ветров, но целиком остаться не сможет.
Прощения просить мне не за что. Я сделала всё, что смогла, а сейчас распадаюсь в объятиях осени. Это просто такой период, ты ведь меня понимаешь. Его надо пережить и заново собраться, по молекулам, по кусочкам. Таблетки помогут.

Теперь у меня есть семья, своя комната и тень. Тень висит надо мной, становясь всё гуще. Она отщипывает от меня по кусочку

Я не вижу причин не поддаваться этой мягкой и уютной силе, которая баюкает меня на своих руках.
"Засыпай, на руках у меня засыпай" - доносится шелест рогоза.
Пахнет приключениями. Так проще. Так чувствуется. Так живётся.
Понять происходящее сложно, но если есть желание - то возможно всё.
Возможно всё.
Всё.