Еврейские выражения многим на память. 13

Эдуард Лашутин
Рубрика № 13. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Яша, здесь Вам не тут - не забывайте где находитесь!
Одесса. Диалог на Привозе в мясной лавке. - А по чём у Вас этот говяжий ум? - Без установки - по семь!
Леня! Дай меня рубель я тебе что-то скажу! - А почему рубель? - Ну надо же с чего-то начать?
- Назовите повелительное наклонение глагола молчать. - Ша!
- Фима, и как вам ваша будущая жена? - Ой, сколько людей, столько и мнений. Маме нравится, мне - нет.
- Откуда вы знаете, что Рабинович на корпоративчике был с женой? - Ну, шо я не визажист?! На его лице был изображен весь цорес еврейского народа. (В одесском жаргоне - слово «цорес» означает беда, горе, несчастье).
Фима, я вас умоляю, не истерите на меня всю свою интеллигентность.
- Самуил, вам лучше не жениться, но если приспичило, то чем мы с вами не пара?
Памятка в туалете в одной еврейской семье: «Не сиди просто так, думай что-нибудь».
- Абрам Самойлович, почему вы вернулись из Тель-Авива в Москву? - Да там выпить не с кем - кругом одни евреи!
Если полицейский спрашивает тебя, не употреблял ли ты наркотики за последние 24 часа — смотреть на часы не самая лучшая идея.
Никогда не критикуй чужую жену. Удовлетворись тем, что она чужая.
Хорошо, когда в жизни что-нибудь произойдёт для счастья, а не для опыта!
У Сары было семеро детей. Самым младшим был муж.
Циля – Саре: - Я беременна! - С чего ты взяла? - Доктор сказал! - А кто отец? - Ой, доктор не сказал!
Купил в Одессе на Привозе сим-карту Tele2. Спрашиваю у девушке-продавца:  - Как проверить баланс? - Ежик, 105, оградка. 
Сима, запыхавшись, вбегает на работу: - Добрый член! Тьфу, нет - толстый день! Ой!… В общем, Сара, что вчера быыыылоооо!!! 
Наша Сара – оптимистка – у неё всегда в сумочке купальник, паспорт и фата!!!
- Ребе, я хочу развестись. - Причины? - Причин много, но самая главная - я женат!
Добра всем желаю и улыбайтесь.  Ваш Эд.Ив.Лашутин. 
Продолжение следует!!!