Одиночество в интернете

Ромео Саровски
                ***
   
       Заколдована,оцифрована,
       с интернетом напрочь повенчана,
       к ноутбуку сижу я прикована,
       ну а вроде бы взрослая женщина.

                ***

       То задумчивая,то печальная,
       в сеть с пятого раза зашедшая.
       Я не то,что почти ненормальная,
       но немного уже сумасшедшая.

                ***

       Жду тебя день и ночь в интернете я,
       где ты милый,ко мне загляни.
       Я бутылки открыла чуток,
       и шампанское ждёт впереди!

                ***

       Я и рюмки достала и сыр,
       одиночество-вот в чём беда,
       не найти себе пару никак,
       виновата ли в этом судьба.

                ***

       Может сей монитор виноват?
       И мне выйти во двор в тишину,
       яблонь запах и шелест листвы,
       успокоит меня на лету.

                ***

       Даст рукам моим мирный покой,
       утомлённых печатанием рифм,
       под ногами ласкается кот,
       за окном светит месяц вдали.

               
       09.10.2018 г./Stran nuk/