Краудфандинг бизнес-фэнтези 2

Владимир Федорович Токарев
Репортаж с места событий по изданию пяти книг продолжается.
(начало смотрите в моей рубрике  На глазах изумленной публики 2)

Новость - проект краудфандинга по изданию фантастической бизнес повести "Алёна начинает и ..." открыт по ссылке - https://planeta.ru/campaigns/alyona

Вы можете посмотреть как он оформлен (чтобы самому запустить проект краудфандинга для своей книги), прочитать (чтобы не искать на Прозе.ру) завязку бизнес-повести, и даже принять участие в проекте (рекомендую это сделать - мы сами для понимания поведения спонсоров знакомились с краудфандингом через участие в качестве акционера/спонсора в одном проекте, чтобы посмотреть как это работает, и как возвращаются деньги в 100% случаев, если финансовая цель не будет достигнута - реально все возвращают, к слову).

Кто же надумает узнать окончание бизнес повести (только первые 4 части будут (и уже) опубликованы на Прозе.ру) - смогут приобрести всю книгу с 5 частью дешевле - этим краудфандинг книг отличается от покупки книг в магазине  - всегда дешевле (в данном случае в 2 раза, так как "нагрузкой" к продукту краудфандинга бонус   -  другая книга по той же цене,  что и повесть, но, полагаю, очень полезная любому человеку - Новый тайм-менеджмент).

Я же приступаю к написанию последней пятой части повести. После написания первых 4 частей,   я уже знаю, что у меня все получится.

Присоединяйтесь! Используйте краудфандинг - КФ для издания своих книг (электронных, как моя, либо бумажных - как большинство проектов КФ).

С места событий, В.Т.