Печаль моя светла

Молчаливые Карлики
Ездил недавно в Рязань к приятелю. Свободного времени у него много, и я частенько приезжаю к нему, ибо собеседник он интересный, пописывает время от времени прозёнку, начитан весьма, да и политические убеждения у него такие же как у меня: правые, имперские и по части экономики либеральные.

И вот гуляем мы значит по ночной Рязани, время что то около двух часов ночи, редкие дождинки срываются с черного и холодного сентябрьского неба.

Но нам уютно и весело, потому что вспомнили мы в тот самый момент, как в юности, под занавес девяностых, в ночь под рождество, мы грабанули ларёк, и затарившись дорогим бухлом, многочисленной закусью и куревом, двинулись до знакомых телок, где мой дружок, в пылу ссоры с прилипшим к нашему празднику общим знакомым, полоснул тому по носу ножом.

Мы еще шутили тогда, что кровопускание в этот день послало нам удачу от самого князя тьмы, ибо за ларек, нас так никто и не потянул, хотя городок где это случилось, был не большим, и многие знали друг друга. Мы остались незамеченными и к тому же не прекрасно провели время.

Надо сказать, что это был единственный криминальный эпизод в моей биографии, больше в историях с откровенной уголовщиной, я никогда не участвовал.

Но я сейчас не об этом.

Забрели мы, пока гуляли, на один из двух жд вокзалов города Рязани. И на вокзале том запала в душу мне картина, представшая у меня перед глазами, когда мы шли по платформе у самого здания станции.

Запомнился мне купейный вагон, и в коридоре этого купейного вагона, стояли в удалении друг от друга в разных окошечках, четыре милейших старикашечки.

И что же не спиться вам?- подумалось мне тогда. Время ведь далеко заполночь, погода скверная, тьма на улице не проглядная.

Ну а что им могло не спаться то? Х*ечки то поди уже усохли, не стоят уж боле, сколько ты не съешь виагры. Да ежели бы и встали чудом, то кого и как ты трахнешь в поезде? Оно ведь дискомфорт сплошной, еб***ся в транспорте общественном. Не ебля, а так, перекус на бегу.

И вот стоят они значит болезные, хлопают глазенками в ночи. А с неба капельки срываются, как слезки по ушедшей юности былой.

Кап ... кап .... хлоп .... хлоп ...

Эээххх ...