Счастливчики

Валерий Крушинский
«Счастливчики»

Эпиграф (анекдот): - Как Вы, стали миллионером?                – Ну, у меня, был 1 доллар, - я купил на него два яблока.                Помыл их, протёр до блеска, и продал за углом за 2 доллара.                Затем, я пошёл опять в магазин, и купил ещё 4 яблока.                Вновь их помыл, протёр, и снова продал, но уже за 4 доллара, а потом,…
- Получается, что это, довольно-таки длинная история?
- Да, я так делал больше месяца.
- А потом, что произошло?...
- А потом, у меня умерла Бабушка, и оставила мне в наследство 5 миллионов долларов.


Живёт, живёт человек, - раз и поступил в ВУЗ. Затем «предки» купили машину, попалась не бедная жена, - живи, наслаждайся. Наверное, надо назвать таких людей, - «счастливчики». Они иду по жизни, взбираясь по ступенькам, - только вверх. 

В детстве у них были хорошие игрушки, в молодости - обязательно велосипед, или даже мопед. На работе, - всё чинно. Где надо, - прикроет влиятельный Отец, или Тесть. Появляются новые «блатные» знакомые, которые так и перекочёвывают с ним по ступенькам жизни.

- Привет Олег! Как жизнь? Как здоровье?

- Да вот, Валер, тачку новую купил. Нравиться?

- Да, ничё так,… Красивая,… Дорого?

- По деньгам Братан, по деньгам! А ты, кстати, что хотел то?...

- Ды-к, я хотел у тебя видеокамеру попросить, поснимать надо семью, на даче.

- Хорошо, дам. Завтра зайди ко мне.

Всё у этих людей появляется раньше других. Да, - не на много(!), но появляется. Я, например, тоже мог бы себе купить эту видеокамеру в далёком 1997 году, но,… Как-то и денег жалко, - цена то не маленькая, да и не пользуешься ей, ежедневно.
 
- О Евгений, привет!

- Привет Валерий! Продукты домой покупаешь?

-  Да, продукты,.. Молоко надо детям, да себе вот, пивка взял. Ты то, как?

- Я за сигаретами забежал,… А пиво мне жена домой привозит, кстати, как и водку.

- А-а я, не понял,… Она у тебя, где работает?

- Обычный главный бухгалтер:), На обычном вино-водочном комбинате:) Её, ежедневно домой привозит служебная машина, ну и естественно, она, что-то всего берёт с собой.

Спрашивать у таких людей, - как у тебя жизнь(?), это как на время погрузиться во тьму. Пока он что-то говорит, ты стоишь и прикидываешь, сколько же бл@ть, всё это может стоить?!...

- …там тётка у меня, она рулит всем, зарплата у неё, более,…

Что он такое говорит? Какая тётка?! Неужели так все и живут? Только я один, с@ка, работаю?!

- я Бате сказал, он всё разрулил, - прикинь! Он же у меня депутат! А они то, козлы этого не зна,…

Нет, нет! Зависти нет! Есть какое-то непонимание,… Вроде жизнь даётся всем один раз,… Рождаемся  все, голыми,… А потом, ВДРУГ, у одних, - ВСЁ(!), у других, - только то, что смог заработать сам.

… там у меня Братишка работает, - продолжает уничтожать мозг, очередной жизненный «счастливчик», - Как говориться, - все менты, - мои кенты! Проблем в этом плане вообще нет.

Интересно, они знают, что они, «счастливчики»?...  Мне кажется, что «счастливчики» даже не догадываются о том, что их называют «счастливчиками». То есть, он (она) как бы счастливы, но они до того к этому образу жизни привыкли, что уже - не понимают другой жизни. Им, по сути, не с чем сравнить(!).

Салам Замир! Как здоровье? Как дела?

- Нормал! Помнишь, я как-то земельный участок прикупил?

- Да, припоминаю,…

-Прикинь! Построил там несколько гаражей и, - все продал! Бабки через предков вложил в недвижимость, сейчас сдаю хаты, - только деньги успевай, считай! Завтра на Кипр уезжаю отдыхать. Кстати, а ты то на Кипре был?...

- Нет, не довелось,… Тут даже не Китай-то, и то не могу собрать средства. Вроде работаю, работаю, ухожу когда темно, прихожу, - уже темно,… Хрень какая-та!

- Да ты не расстраивайся Братуха! Всё будет пучком!

Я бы и не расстраивался, если бы знать, где это самый «пучёк»?  Похоже, что мой «пучёк», не заколосился в своё время на заводе, потом, не взошёл на стройке, затем мой начинающий «пучёчик», сгрызли вредители-рэкетиры и помогли им, экспроприаторы-чиновники.

Нечего сказать, такому счастливчику. Не-че-го! Ты ему, хоть  что говори, - он всё равно, не поймёт, о чём ты.

- Ты Брат, работу смени,… Ну или,… Эту…. Как, её?...

- Что сменить-то? Работу?! На какую?!... Или жену сменить, на более богаче?! Или место жительство сменить?! Например, Казахстан -  на Кипр, да?!... А толку?!...
 
Если Бог не дал, богатых и влиятельных родственников, - всё(!). Будешь работать, всю жизнь таксистом (есть правда шанс, - если кто-то из клиентов, случайно забыл в салоне барсетку со ста тысячами зелени(!), - но я же блин, честный, с@ка(!), - найду, б@ять, -  и верну владельцу, - а сам, и дальше буду работать водителем).
 
Можно всю жизнь проработать на заводе, и ждать когда же тебя повысят; можно трудиться в школе, магазине, кафе, парикмахерской и т.д., можно даже стать (лет через 20-25) завучем, управляющим магазина, кафе, или старшим мастером-парикмахером. Но если нет родственной поддержки, - не получится иметь раньше всех, новинки бытовой техники, ездить ежегодно отдыхать за границу и иметь джип последней модели.

P.S.
Недавно пришёл ко мне в офис, один дружок (не так давно, потерял основное место работы, менты забрали права, и со всеми вытекающими).  Поговорили, о том, о сём,… Я пожаловался, что задолбало постоянное безденежье.

- Прикинь Леонид, нет денег, заправлять две машины(! ), в доме, никак не могу доделать ремонт(!), бизнес  надо расширять, - но денег,  тоже на это не хватает. Что делать? Как жить?...

А он, посмотрел на меня, - как-то печально, как на блаженного,… Так, как будто он один знает, что-то такое, чего  не знаю я, и говорит: « - Фигня всё это, Валерий,... Мы живы, - это, уже хорошо. Просто, живи - и радуйся, Брат».

В.К.
09.10.2018г.