Мой ответ на Никого нет...

Лана Невская
Сёмочка "Никого нет..."

Пусто кругом,
Люди- вы где?
Каждый один.
Каждый в себе.

Можно кричать.
Можно молчать.
Только в ответ-
Никого нет.
 
Тихо стучат души внутри.
Просят- услышь!
Просят- пойми!
Где ты любовь, где доброта?
Светит одна только луна.

Тихо вокруг, тихо в тебе.
Множество мук
 Вопиюще ко мне.
Где же черта за которой лишь ад?
Тихо стучат наши часики в такт.

     Вот такой пессимистический стих я прочитала у моей Сёмочки. Мне ее настроение  не понравилось. И тут же родился  ответ:

 Рецензия на «Никого нет...» (Сёмочка)

Громче кричать надо теперь,
чтобы душе отворили дверь!
Чтобы другая живая душа
Лишь для тебя была хороша!

Это как брак - половинку ищи!
А не потрудишься, то не взыщи:
Каждой душе выпадает свой путь -
Ты навигатор взять не забудь!

Тихо вокруг - души может быть спят?
сил для любви набраться хотят?
Души любовью Бог наделил,
надо спасать ее, сколько есть сил!!!