Время двигаться дальше

Анжелика Богданова
Я сейчас веду здоровый образ жизни. Ем в основном овощи, иногда яйца и рыбу. Много хожу, много работаю. Много пишу. Но я не устаю от этого,  несмотря на то, что глаза уже с утра красные, как у кролика, а правая нога иногда прихрамывает. 

У меня есть затаенные, настоящие мысли, которые действительно важны. О них я молчу. А вся эта белиберда и мишура - это, как рекламный ход. Вроде бы и моя жизнь, и немного на публику.

То, что действительно дорого - о нем не говорю. В субботу был рабочий день, трудное задание. Работала до позднего вечера. Сегодня тоже очень напряженный день по работе. А еще я переволновалась опять за одного человека. И опять, видно, зря. За меня вот никто не волнуется. И это даже хорошо. Я спокойно определилась.

Это как у меня было, когда я взяла большой ипотечный кредит,  а меня вскоре сократили на работе. Помню, как я вышла во внутренний дворик офиса, лежали глыбы февральского снега. Я замерзла ходить взад-вперед, и от отчаяния - не с кем было посоветоваться - позвонила своему бывшему.

Несмотря на все наши заморочки, он, кавалер Ордена Мужества, имеющий в результате боевых действий неоперабельную аневризму в голове, тут же схватил ситуацию и сказал: "Даже не цепляйся за два оклада, не жди, когда окончится формальная процедура сокращения. Уходи сейчас, начинай двигаться дальше, искать другую работу. У тебя получится. Ты достойна всего самого лучшего."

Этими словами он просто "вытащил" меня за волосы из ситуации. Я действительно активно занялась поиском работы, и буквально первое мое приглашение, на которое я пошла, отложив встречу на день, стало успешным. Меня взяли на руководящую должность в иностранную компанию. А мой друг,  с которым мы ругались до этого, так, что плавится телефон и планшет горел, еще и принес мне розы, отпраздновать мою - нет, нашу победу.

Мы встретились традиционно в Шоколаднице, он, как всегда, заказал мне суп. Это была наша шутка. На первом свидании, тоже в кафе, он стал было заказывать шампанское, второе, десерты, а я попросила супа, так как это был обеденный перерыв.

Сколько раз я приходила после совместных обедов (он все старался меня подкормить) в офис с огромными букетами. Сплетникам повезло. Потом делала фото роз и выкладывала в ФБ.

А еще, когда был трудный момент, мой друг помог мне деньгами. Я вернула обязательно потом, но не скоро. Помню, как волновалась, писала ему, что пока не получается собрать. Он ответил только: "Да не парься ты, Анжелиночка!"

Нам ничего не нужно друг от друга,  у него своя проблемная жизнь и здоровье. У меня свой взгляд на это все. Но мы не перестали быть людьми.

К чему это я все пишу, почему сейчас вспомнила? Не вдаваясь в подробности - надо просто не ждать и сейчас гипотетических  "двух окладов" от сложившейся ситуации, а двигаться дальше. Так как я точно достойна лучшего.