Афоризмы. Немного о евреях 2

Михаил Туллер
                Немного о евреях 2.

Он был из тех евреев, которые этого не скрывали.

Знаете, у меня был знакомый еврей, так Вы на него похожи.

Если  мне плохо,  то  по какому праву тебе хорошо?!

Я не завидую, а просто переживаю, что это не я  и не мне.

Роза, почему Вы не пишите?  Пишите, - от переписки дети не рождаются!

Сара, когда ты поёшь, мне зарядку делать не надо, - я худею от восторга!

Мама, выйти во двор без макияжа, всё равно, что прятать красивые ноги.

Лиечка!  Ты подписывай - от кого подарки, а то потом, ненароком,  подарим им же.

Приучила мужа, поцелуй вместо  десерта, и добилась - похудел!

Кода бизнес леди строила свою маму, та возмущалась - я тебе не клерк на зарплате!

Ева! Когда это кончиться? Ты даже не представляешь - как скоро!

Лёва, зачем нам такая умная компания, ты же знаешь, что  больше  двух анекдотов - я не запоминаю!

Провожая мужа в санаторий - ты там лечись, а не только по бабам.