Сказки парка. 2. 0

Виктор Каменев
*****
Ах, милый Ваня, я гуляю по Парижу,
И что я вижу, и что я слышу…
Не обижайся, Ваня, я к тебе приеду,
Не обижайся, я уже еду…

Ах, милый Ваня, все французы стали негры,
Или арабы, и азиаты,
Ты будешь писаным красавцем рядом с ними,
Как хорошо, что ты в России!..

Ах, милый Ваня, я тебя совсем не знала,
Пока Мишеля не повстречала,
Он был французом в полном смысле слова,
Оно продать меня всегда было готово!..

Ах, милый Ваня, я по тебе скучаю,
Глаза закрою, и вспоминаю,
Как ты водил меня в кино, на вечеринки,
Как мы зависли с тобой, у Маринки!

Ах, милый Ваня, забери меня отсюда,
Я никогда грубить тебе не буду!
05.10.2018, Спутник

****
Тогда я в Белгороде жил,
В парк на Везеницу ходил,
На Тавровой горе Эйфель
Светил мне каждый божий день.

Направо – синий мост висит,
Налево – белый мост горит,
А в центре Жуков молчаливо
На племя новое глядит…

В ночи как свечи фонари,
И отражаются в реке,
Она течёт издалека
Аж из семнадцатого века.

Казак Везенин здесь гулял,
Бил и поляков, и татар,
Прошли века – и парк
Здесь встал…

Горят в Везенице огни
В ночи как свечи,
Никто не помнит атамана
Везенина, лишь величаво
Везеница себе течёт
Из года в год, из года в год…
07.10.2018

****
Сегодня ужик мой герой,
Скрывался он в траве густой,
И выскользнул из-под ноги,
И я сказал ему: беги!..

Спасайся от судьбы слепой,
Сегодня день свободы твой!
Кто знает тайны бытия?
Быть может, ты спасёшь меня…
07.10.2018