И опять про еду от дилетанта

Николай Нефедьев
                Про пудинги и про еду..

      Да.  Недавно я  прикупил  в магазине сухарики  гренки.
 Не простые, а с резким чесночным запахом.  Мне подумалось, что такие сухарики все бактерии   уничтожат своими фитонцидами. Потому, как они с запахом чеснока и запахом сыра.

  У  нас  в Иркутске  есть такие сухарики. Самодельные при магазине, который  начинает работать с шести утра. Едешь на работу, и заходишь в этот магазин. Зашел -прикупил что-нибудь съестное, и человеком  себя после этого чувствуешь. Потому как  работать мне целые сутки, и что- то, да нужно приготовить для полного счастья.

  В микроволновке.

  Иногда и сельдь   замороженную прикупишь, или мойвочку, или сосиски куриные по сто десять за кило. Не  дорого и не жирно. Все сгодится в нашем скудном рабоче-крестьянском рационе. Допустим рыбку  порежешь на мелкие кусочки и посыпаешь специями и солью. Затем сверху   лучком  измельченным прикрываешь шубой.

  И все это заливаешь ложкой  масла. И затем  ставишь в микроволновку  минут на пять. Не больше.
Получается нечто  рыбное и с лучком..
Или крупу гречку - всего горсть завариваешь кипятком, и  на сорок минут  на отстой.  Она набухает, и затем  ее  посыпаешь солью, и  на три минутки ставишь в микроволновку. После микроволновки добавляешь сметанки ложку, и ложку масла.

  Получается каша гречневая. Нормальная здоровая пища для здорового охранника..
Далее.   Иногда  натираешь морковку на терке.  Можно натереть и лучок, или кабачок.

  Затем  натираешь одну картофелину, и все это тщательно  перемешиваешь, солишь по вкусу, и туда  все это, в микроволновку, на пять минуток.  После этого  добавляешь масла и туда разбиваешь сырое яйцо. Перемешиваешь  все это в однородную массу. Можно и на блендере перемешать. (Можно  даже и два яйца добавить).

   После этого снова на пять минуток в микроволновку. И, в итоге получается нечто  похожее на овощной  пудинг.
 И   поверьте мне, пожилому человеку, не надо мяса, не надо курицы или рыбы.

  Все предельно просто, и  сердито. И возможно, даже и гениально.
Но   мне, на этот раз   немного  крупно  не  повезло с сухариками. Прикупил я сухарики и попробовал их. Они оказались   чересчур солеными.  Пролежали у меня в шкафу  такие сухарики около месяца. Они бы  и тысячелетие бы пролежали.

  Набухали в них соли немереное количество.  А ведь они по 90 рэ за кило.  Не шухры -мухры.
Я было подумал  изготовить кило несоленых сухариков и перемешать их в одно целое.
(Была у меня такая  идея. Подсушить на сковородке  сухарики,  полить, облить их сверху    помидорным месивом..  Затем их снова  подсушить на сковородке. И получится  у меня  сухарики с запахом помидоров. Но, я поленился возиться с ними.

  А  тут,  меня  угораздило варить  суп из двух  красивых стройных  бедрышек от курицы.
Варил, варил их минут 20, и надумал соли добавить. Но, тут я увидел эти соленые сухарики и решил  их добавить в суп вместо соли. Все у меня разварилось. Получилось нечто - месиво из ...

  Затем, я  добавил  туда немного квашенной капусты, один помидор, один картофель, лук и чесночок и специи, для полного счастья..
В итоге,  получилось нечто. Я даже и название дать  не могу.  Вероятно, получилось курица в сухариках, с овощами в тесте. Я впервые   так эспериментирую. Но, в итоге получилось опять вполне съедобно.  Две  стройные куриные ножки я вытащил из супа.

  А все остальное разлил по двум  литровым банкам. Остудил и спрятал в холодильник. Когда -нибудь проголодаюсь и съем их.
А насчет сосисок из курицы - то скажу,  что они вполне  выгодные продукты для питания.

  Не жирные и вполне съедобные. Правда неизвестно из чего люди их готовят. И об этом лучше не знать нам простым смертным..
Но, когда сваришь на завтрак всего одну, и на обед одну, и на ужин  одну, то вполне  не растолстеешь с них.

  В килограмме их сосисок штук двадцать. И если съедать по три штучки в день, то вероятно человек не отравится ими. И их хватит на  целую неделю. Для тех же,   кто на диете, это и есть самое то.

  Получается, что одна сосиска   обходится  всего по пять рублей с половиной.
Таким образом, и в наше сложное и тревожное  время  можно обойтись и  простыми сосисками из курицы.
Но, лично я  меняю свой рацион на каждый день. Сегодня допустим три сосиски. Завтра, у меня шесть мойвочек-дюймовочек,  или одна  солидная селедка, измельченная и в тесте.

  В другой день у меня  гречка с яйцом,  и на другие дни,  допустим пудинг из риса, или из перловки, или из гороха.
В общем, необходимо менять свой  рацион. Иногда, можно  приготовить и чисто овощное рагу.. Вот, и все  о моих чудачествах в  приготовлении  пищи.

  И главное  не переусердствовать в количестве. Немного того, немного этого, и порядок в танковых частях.  Быстро, нежирно и малокалорийно..

 Проверено товарищи мною на практике..
Всего доброго вам.
....
09.10. 2018 г.
иркутск
(..экспериментатор  на даче..)