Сказка Драконов мыса Абрериканской Черепахи

Влада Савинская
- Тили-тили-тесто, жених и невеста! Тили-тили-тесто, жених и невеста!
Пронзительный мальчишеский голосок растревожил спящих пташек, забрался в самые таинственные уголки Леса и Чащи и спугнул тех самых «жениха и невесту».
«Стрижнейка, негодяй! Сгинь с глаз долой!» – капризно закричала принцесса. Она не хотела, чтобы непоседливый шут своими дурацкими шуточками раскрыл её секрет королевскому двору. С другой сторону, Стрижнейка – не из тех, кто выдаёт тайны специально, скорее, у таких, как он, совершенно случайно развязывается язык в самый неподходящий момент, например, за обедом с мамой-королевой. Но принцесса Юсняша не винила мальчишку, ведь, в конце концов, он был её другом.

Девушка торопливо спрыгнула с ветки раскидистого тополя и побежала к замку. Но вскоре остановилась, оглянулась на дерево, правда, к сожалению, там уже никого не было. Ах, этот Стрижнейка! Ну, получит он!
Во дворце, тем временем, готовились к Ежегодному Вечернему Балу, и отсутствие принцессы замечено не было, вернее сказать, никому до неё не было дела. Нет, Юсняшу во дворце любили и почитали все, особенно Стрижнейка, просто день обещал быть трудным и суматошным. Девушка тенью проскользнула мимо отворённых в Главный Зал дверей и бесшумно поднялась по лестнице в свою комнату под крышей.

Кровать, как всегда, была почти идеально заправлена, выдавал торопливость только неряшливо отогнутый уголок одеяла. Пол сверкал чистотой, картины на стенах вновь висели ровно, многочисленные книги не валялись стопками на полу и кровати, а аккуратными рядами стояли в шкафу, где им и положено было быть.

«Твоя работа?» - спросила принцесса у шута, сидевшего на подоконнике и свесившего одну ногу в сад. «Разве я похож на аккуратного и опрятного человека-чистюлю?» - едко заметил охрипший мальчик. – «Твои подданные постарались. Меня вон тоже пытались «почистить», да я сбежал».

Мальчишка, с присущим их роду озорством, проворно спрыгнул со своего насеста и, подбежав к принцессе, шутливо отвесил ей поклон, запрыгнул на кровать и стал прыгать по ней, изображая всадника на коне, вернее, всадницу и на драконе. Юсняша якобы разозлившись, подскочила к шуту и, схватив того за шкирку, скинула на пол, усеянный подушками, а затем начала пародировать своего друга, кривляясь и высовывая язык.

Внезапно солнечный свет, лившийся из окна, пропал, оставив лишь чью-то постоянно двигавшуюся тень. Принцесса испуганно обернулась, но, увидев оскалившееся в улыбке лицо шута, тут же успокоилась, потому что узнала своего друга и, как дразнился Стрижнейка, «жениха» дракона Кулааса.

С этим существом они познакомились совершенно случайно. Принцесса прогуливалась по Лесу, когда на неё вдруг выпрыгнул какой-то огромный зверь. Девушка настолько испугалась, что не смогла ни пошевельнуться, ни закричать, только лишь закрыла глаза и судорожно сглотнула. Кто-то большой и сильный подхватил её под руки и, оторвав от земли, понес куда-то по воздуху. Только почувствовав твердую землю под ногами, Юсняша осмелилась открыть глаза. Перед ней стоял самый красивый и самый необычный из всех драконов, каких только она видела. Он неловко поклонился и попытался улыбнуться. Тут девушка невольно зарделась, ибо почувствовала, что теперь не сможет жить без этого иссиня-черного дракона, и дело даже не в чудесном спасении, а просто в каком-то необыкновенном, ранее никогда не появлявшемся чувстве, имя которому Любовь. Что произошло дальше, можно не рассказывать, это и так понятно. С тех пор эта парочка была неразлучна, но они по-прежнему смущались и стеснялись друг друга и немного злились на навязчивого, но доброго и наивного Стрижнейку.

Сейчас же Кулаас прилетел, чтобы наконец-то забрать Юсняшу с собой, где им не будут мешать короли, и королевы, и все эти почести, и традиции. Конечно же, это решение ему подсказал вездесущий шут, за что дракон был ему благодарен. Мальчик сначала хотел отправиться вместе со своими друзьями в далекие страны, но потом передумал, дабы не разрушать семейную идиллию счастья.